6 СОВЕТОВ, КАК ИСКАТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В ИНСТАГРАМЕ

Не люблю Инстаграм, но понимаю, что в нем есть аудитория, готовая покупать. А значит, нужно выходить в эту соцсеть и тестировать гипотезы, что еще остается? Соберу вместе рабочие методики поиска аудитории в Инстаграме — для тех, кто, как и я, фейсбучник, прошедший все стадии принятия неизбежного.

Комментинг.

Если вы новичок, пишите комменты под постами блогеров со схожей целевой аудиторией. Вполне вероятно, вас заметят и перейдут, посмотреть, «кто это у нас такой умный».

Взаимопиар.

Это обмен полезными постами с аккаунтами/блогерами, с которыми у вас смежная аудитория. Но не с конкурентами, разумеется. Например, вы продаете нарядную одежду для малышей. Запартнерьтесь с теми, кто продает коляски. Расскажите друг о друге, сделайте какой-нибудь совместный конкурс.

Совместные прямые эфиры.

Инстаграм в первую очередь показывает в ленте тех, кто прямо сейчас ведет эфир. Выходите в эфиры почаще, придумывайте плюшки для новой аудитории, которая перейдет к вам от собеседника.

Спикерские марафоны.

В Инстаграме проводят много марафонов, где 20–30 спикеров в складчину оплачивают таргет, выходят в эфир по очереди и привлекают свою ЦА.

Платная реклама у блогеров.

Рабочий вариант, но денег стоит. Попробуйте для начала микроблогеров (5–10 тыс) с вовлеченной аудиторией.

Таргетированная реклама.

Вы понимаете, да, что в 2021 году таргет «в лоб» уже не работает? Надо прогревать, заинтересовывать, вовлекать, заманивать бесплатностями.

Если планируете двигаться в этом направлении, приходите для начала на наш мастер-класс:

2.09, чт

14.00 мск

Бесплатный мастер-класс «Инстаграм: инструкция по распаковке»

Мастер-класс проведет Юлия Монастырская:

https://www.facebook.com/Jule.Monastyrskaia

, эксперт нашего закрытого бизнес-клуба, ведущая групповых сессий по созданию контента для Инстаграма.

Юля презентует на мастер-классе инструмент «распаковка» —

набор вопросов на разные темы, которые помогают эксперту «выгрузить из головы» свое знание о себе, раскрыться в соцсетях и делать такой контент в своем блоге, что подписчики не смогут оторваться.

Все, кто зарегистрируется на мастер-класс, получат на e-mail полезный материал: чек-лист прогрева в Stories.

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina