— Видимо, бизнес — это не моё, пробурчала Мария. У меня было ощущение, что она не верит, будто я могу помочь. Да уж, человеку с таким настроем трудо причинить добро.

Маша — ландшафтный дизайнер, придумала онлайн-курс по планировке дачных участков. Она написала крутой гайд по декоративным растениям, распределив их по климатическим зонам РФ. Купила промо-пост в крупном сообществе дачников ВК и всем желающим стала раздавать этот гайд (чтобы его получить, людям нужно было оставить свои контакты — e-mail и телефон). Сделала хороший лид-магнит, короче.

Результат — пушка! Вместо ожидаемых 30-50 контактов, ее гайд скачали более 650 раз! На руках у Маши было 600+ контактов потенциальных клиентов. Как дальше поступила Маша? Стала обзванивать своих дачников. Даже помощника наняла, чтобы сделать это побыстрее.

«Я была уверена, что сделаю много продаж своего курса. Минимум 50! Поэтому и вложилась в помощника. Мы в четыре руки несколько дней висели на телефоне, рассказывали о курсе. И знаешь, Таисия, сколько в итоге продаж? НОЛЬ!» — возмущалась Мария.

Почему так? Маша знать не знала о воронке продаж. В классической воронке 4 уровня:

Привлечение.

Здесь вы настраиваете трафик и привлекаете незнакомых людей к своему проекту и продукту.

Прогрев.

Будет ли незнакомый человек сразу у вас покупать? Вряд ли. Его нужно прогреть, доказать ему свою экспертность, влюбить в себя и свой продукт.

Продажа

Самая вожделенная часть. Порой здесь нас стопорят страх продаж, навязчивости, возражения клиента, которые мы не отрабатываем.

Лояльность

Работа с клиентами после покупки. Что с ними происходит после продажи? Вы с ними поддерживаете связь? Приходят ли они к вам повторно?

Где накосячила Мария? 1…и сразу 3! Она привлекла людей, предложив им гайд и потом сразу начала названивать и предлагала купить недешевый курс. Кто ты, девушка? Зачем ты мне звонишь? Какой такой гайд? Я уже и не помню, что когда-то скачивал твой гайд! Я тебя не знаю, тебе не доверяю, и не готов расстаться с деньгами прям сейчас.

Решение: Прежде чем предлагать купить курс, лидов надо было «прогреть»: отправить цепочку писем или сообщений в мессенджер, рассказать больше о себе, проявить свой профессионализм, показать отзывы и тд. Надо как-то людей подготовить! Вырастить в них эту потребность, влюбить в себя и свой продукт. Согласны?

Проверьте себя прямо сейчас: есть ли у вас прогревающая часть воронки?

——

Хотите больше информации по воронке продаж? Приходите на мой бесплатный вебинар:

29 сентября

17:00 по Москве

«Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»

Все доступно расскажу на примерах.

Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию. Каждый при регистрации получит полезность — mind-таблицу «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2022».

Если хотите прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina