860$ за 87 подписчиков…

Хотелось бы рассудить ситуацию и обсудить тонкости работы с таргетологом.

В общем, решила я растить проект наконец и за счёт рекламы. Проект новый, потребовал много вложений, отдача пока низкая, а основной источник дохода – личные консультации и группы – я вести не могу, ибо недавно родила человека.

Так вот, выделила 1000$ на платное привлечение клиентов, прекрасно понимая, что с этих денег должен быть оборот, ибо больше выделить на рекламу я не могу. Эти деньги должны приносить деньги, чтобы платное продвижение поддерживать.

Что и объяснила девушке, которая взялась проводить для меня РК. Она подчеркнула, что специализируется на подобных моему проектах, и что смотрит на продажи комплексно и поможет со всем циклом продаж. За что я и остановила на ней выбор.

Сначала всё шло отлично. Но постепенно я вижу – реклама идёт, подписчики появляются штучно.

А ФБ меж тем присылает счёт на 200$.

Я задаю вопрос – а где подписки то?

Ответ – мы тестируем. Ну хорошо, мы правда пробовали разные механики и лид-магниты.

Работаем дальше, выбрали два магнита и подписку в имейл. Реклама идёт, подписок всё так же штучно. Спрашиваю – а где?

Ответ – мы тестируем.

Ок…

Проходит время, получаю счёт ещё на 300$. Опять спрашиваю – вы израсходовали весь бюджет, где результат то?

Ответ: мы закончили тестирование, получили 87 подписок определили наиболее дешевую аудиторию.

Наиболее дешевая аудитория – женщины 25-55, которым нравится фитнес. Это при том, что в описании клиента я чётко указывала, что один из сегментов это самозанятые фитнес-тренеры, а продукт вообще-то рассчитан на предпринимателей.

То есть аудитория едва ли вообще является ЦА основного продукта.

То есть за 860$ (бюджет плюс гонорар таргетолога) я получила 87 подписчиков (которые совсем не факт, что купят продукт), и “результаты теста” – самую дешёвую из настроенных аудиторий, которая скорее всего даже не является аудиторией моего продукта.

И это при том, что я на рынке не новичок, и хотя продукт по формату новый, по смыслам я свою аудиторию знаю и описала во всех подробностях.

А ещё при том, что я конкретно объяснила: с этого бюджета должны быть продажи. Я понимаю, что она не может обеспечить продажи как таковые, но ведь вполне очевидно, что я не выделяю всю сумму на тест.

Не сказать, что девушка меня кинула: она в общем-то прилежно работала над кампанией, была на связи и всё такое. Сейчас мы с ней обсуждаем этот нерадостный результат.

Вопрос: что блин я сделала не так, и что я могу сделать теперь, кроме как “забить и отпустить”?

И да, это мне так не везёт с таргетологами, или это вполне нормально и многого хотела?

И как лучше распорядиться последними 150$ в целом слитого в унитаз бюджета, кроме как купить себе сандалики или вот метлу (судя по динамике всё лучше, чем таргет).

Картинка вроде не в тему, но под настроение.

P.S. Разработка и упаковка продукта, линейка продуктов – это вот все проработано и протестировано на своей теплой аудитории, другими методами привлечения помимо таргетинга. Там если и есть неровности, то они не критичные. Я не ждала, что мне рекламный бюджет на ровном месте сделает бизнес – я просто хотела масштабировать то, что уже работает в узком масштабе.

Автор вопроса: Olga Reinholdt