А вы делали скидки заболевшим и (или) излечившимся от COVID-19?

Если нет, тогда вот вам легкий эскиз кейсика, использованного примерно 7 месяцев назад. Запрос – повышение конверсии email-рассылки для школы онлайн-образования. Возраст ЦА – 35-40 лет, прочие её особенности описывать влом, если честно, да это и не столь важно.

C учетом активного, мощного влияния внешнего «силового поля» на практически все ЦА, интегрировали в заголовок название болезни, с обещанием ништяков, зная, что это резко повысит открываемость.

Само тельце письма – без намека на впаривание, а просто предложение – мир меняется, и есть профессии, которые будут и останутся востребованными в перспективе, даже с учетом происходящего и т.д. Желающие конфортно получить качественное дополнительное образование, профессию – вэлкам к нам. Тональность – тёплая, человеческая, спокойная, без запугивания и доставших всех истеричных ноток. Обращение к чувствам, а не к эмоциям.

Для тех, кто болеет или переболел – скидка 15%. (Школа находилась в не лучшем состоянии, поэтому разумно пошла на это). Надо ли было присылать подтверждающую справку? Конечно, нет. Мы доверяем нашим потенциальным ученикам, да и принципиально против такого сбора данных.

Понятно, что письма раскрывали и читали далеко не только заболевшие и переболевшие, но и вполне себе здоровые люди, которые тоже воспользовались скидкой, да и ещё, наверное, получили свой кусочек кайфа в стиле – как я их круто обманул! Ну, есть и такие. А и не жалко. ) Эффект? Подсчетом циферок не я занимался, но как я понял, это был вау-эффект.

Дело прошлое, можно поделиться. )

Автор вопроса: Александр Миронов