БИЗНЕС В ТЕЛЕКОМЕ: КАК ДЕЛАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБОРОТ В 3,5 МЛН РУБ СИЛАМИ 6-ТИ ЧЕЛОВЕК?

«У меня будет самая доступная и честная цена на рынке, а продавать буду для всех желающих”, — решил

Сергей Чернышов

, когда стал продавать системы видеонаблюдения. С идеей такого бизнеса Сергей пришел в закрытый бизнес-клуб Вебсарафан 2,5 года назад.

Тогда, на сессии с маркетологом, он быстро понял, что с таким позиционированием вырваться из красного океана конкурентов будет невозможно. Нужно понять ЧТО, ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ он предлагает.

Начался этап тестирования гипотез. Это система видеонаблюдения:

для мам, которые следят за нянями? Что-то не то.

для владельцев магазинов, чтобы контролировать продавцов? Опять нет.

для тех, у кого есть пожилые люди с деменцией? Да, эта гипотеза выстрелила. Уже на этапе опроса потенциальных клиентов Сергей увидел спрос.

Но через какое-то время проект встал на паузу. Сейчас у Сергея микропредприятие в телекоме, в его основном действующем бизнесе. Компания делает ежемесячный оборот в 3,5 млн руб, Сергей руководит командой из 6 человек и контролирует работу 3 аутсорсинговых команд. И этот бизнес удается масштабировать через партнерство.

Приглашаем вас завтра, 30 июля, в 10:00 по Москве на прямой эфир в этой группе, где Сергей лично расскажет:

почему остановил продажи систем видеонаблюдения;

что из того опыта взял для себя в работу в своем действующем бизнесе;

как долго шел к такому финансовому результату;

какие бенефиты ему приносит членство в закрытом бизнес-клубе Вебсарафан.

Задавать Сергею вопросы будет руководитель тьюторов закрытого клуба

Олеся Дубко

.

Автор вопроса: Irina Sokova