ЧЕТЫРЕ ОШИБКИ ЭКСПЕРТОВ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ОНЛАЙН-КУРС

Инфобизнесменов ругают. Называют инфоцыганами. При этом на рынке множество качественных курсов, и тысячи отзывов подтверждают — курсы нужны, они востребованы, они меняют жизнь людей. Вам не о чем переживать, если вы хороший эксперт, делитесь реальным опытом и не продаете «водичку» под видом нужных знаний.

Есть твердые факты в защиту этого вида предпринимательства. Вот Rusbase пишут, что рынок онлайн-образования в России растет темпами более 20% в год. Это значит, что онлайн-курсы и онлайн-школы нужны, и эта ниша будет развиваться. Особенно в пандемию, которая не собирается заканчиваться.

И если вы хотите создать свой онлайн-курс или уже создали — давайте посмотрим, каких факапов можно избежать.

Итак, ошибки, которые допускают неопытные основатели онлайн-курсов. Мой личный рейтинг.

место

Продавать для всех. Даже опытные предприниматели совершают эту ошибку: «Я понимаю, что нельзя продавать для всех! Но ведь английский язык действительно нужен всем!» «Публичные выступления в наш век необходимы каждому!» Нет же, друзья. Не всем. Не каждому. Есть методики поиска аудитории. Ищите конкретные сегменты ЦА. Даже если кажется, что не найдется достаточное количество людей в вашем узком сегменте. Найдется. Приходите, расскажем, как искать.

место

Напрямую связана с предыдущей ошибкой: не говорить на языке ЦА. Например, академическим языком вы студентов и школьников не зацепите. Не поймут, пролистают. А сленговыми словечками отпугнете возрастную аудиторию. Ту, что посерьезнее и с деньгами, ага.

место

Считать первый запуск на свою, теплую, аудиторию показательным. Маша запустила курс «Вечерний макияж для себя» и анонсировала его в своих соцсетях. Девушки, которые на нее были подписаны давно, доверяли ей, сразу купили, так как очень ждали запуска. Маша обрадовалась и от второго захода ждала столько же продаж. А их не было. Нужна новая аудитория, нужна реклама, нужен прогрев. Это дополнительная работа, о которой Маша понятия не имела.

место

Пытаться продать в лоб непрогретой аудитории. Продолжим пример с Машей. Она наняла таргетолога. Реклама вела сразу на лендинг, куда прикрутили ссылку на оплату курса. Продаж опять нет. Плохой таргетолог? Нет, просто аудитория не прогрета. Нужно обеспечить те самые 15 касаний, о которых я сотню раз уже рассказывала.

______________________________

Еще 5 ошибок, а главное, как их избежать, чтобы наладить стабильные продажи онлайн-курса, озвучит в четверг Валентина Астаркина.

16.09, чт

В 14.00 мск

на бесплатном вебинаре «Как правильно запускать и продавать онлайн-курсы»

Валентина — руководитель закрытого клуба Websarafan, ивентор-маркетолог, помогает запускать курсы уже 6 лет.

Полезно будет и тем, кто только планирует запускать курс, и тем, кто уже начал, но что-то идет не так. Уйдете с вебинара с пониманием:

— как проверить жизнеспособность курса еще до его запуска;

— какие стратегии продвижения курса бывают и какая подойдет вам;

— какие существуют ТОП сервисы для запуска и продажи курсов;

— как просчитать стоимость запуска онлайн-курса;

— что может тормозить или помешать успешному запуску и как это предотвратить.

Плюс в комменты, если нужна ссылка.

И похвастайтесь: какие онлайн-курсы вы недавно прошли? Понравилось? Или не очень?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina