ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ — ПЫТКА? СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ Три года наза

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАЖДЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ — ПЫТКА? СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ

Три года назад, когда у меня еще не было отдела продаж, я обзванивала клиентов сама. В начале было очень тяжело. Помню жуткий дискомфорт, даже ступор оттого, что никак не могла сделать звонок. Ужасно не хотелось навязываться, кого-то беспокоить, чувствовала себя глупо и неловко.

Уже сейчас, проанализировав, я понимаю, что это такое. А тогда в голову лезли мысли:

– Как начать продавать? Как не отпугнуть человека резким напором?

– Что если ляпну глупость от волнения?

– А если спросит, работала ли я с таким бизнесом, как у него, а у меня таких кейсов еще не было?

– А вдруг задаст вопрос, на который я не знаю ответа?

Думаю, вы чувствовали себя так же, если были в моей ситуации. И всегда трудно признаваться себе в том, что мы просто стесняемся продавать и боимся звонить клиентам. Страх стопорит, не дает работать. Заявки протухают. А если таки звонишь, то нет уверенности, и сделку не закрыть. Трубку кладешь и думаешь — а что ж вот это не сказала, и вот то. Перенервничала и всё забыла.

И это нормально. Так чувствуют многие, просто не все готовы в этом признаваться и делиться советами, что им помогло. Расскажу пару своих лайфхаков, если призыв «соберись, тряпка» на вас, как и на меня, не действует))))

Когда нужно звонить клиенту, поиграйте с собой в игру: представьте, что вы врач или консультант в магазине бытовой техники. А клиент — не потенциальный покупатель, а просто человек, который попросил помощи. И только вы как специалист можете помочь. Переключитесь из режима продажи в режим заботы, и случится magic.

Выпишите в блокнот основные мысли, которые вам нужно обсудить с клиентом, так вы по крайне мере не будете бояться, что что-то забудете.

Набросайте там же возможные возражения клиента и ответы на них. У менеджеров это называется скрипт продаж, но это отдельная тема.

Отрепетируйте речь перед близким человеком или у зеркала. Проработайте интонации, громкость голоса. Улыбайтесь. Собеседник это чувствует, даже если не видит вас.

Если вы все это понимаете, но что-то мешает начать делать, если вам трудно разобраться с тем, как привлекать клиентов, а хочется взлета заявок и продаж, приходите на мастер-школу за уверенностью, драйвом и полезными знаниями. Есть простые приемы, которые раз и навсегда избавили меня от нелюбви к звонкам. С нами продают с удовольствием даже те, кто раньше с незнакомыми людьми боялся поговорить. Приходите, чтобы решить проблему комфортно и быстро.

Бесплатная двухдневная мастер-школа «Как за 2 часа разобраться в алгоритмах онлайн-продвижения и за месяц увеличить выручку вдвое»:

13 июля, в 14:00 — займемся теорией продвижения в интернете,

15 июля, в 14:00 — на практическом вебинаре пропишем цели и четкий roadmap, как достичь желаемого.

При регистрации — подарок: видео + чек-лист «Как достучаться до ЦА, чтобы повысить продажи своего продукта».

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Как закончилась моя история? Мне помог мой бойфренд. Показал пример. Он просто взял телефон, набрал первый попавшийся номер и мило пообщался. Я вдохновилась и рискнула позвонить следующему клиенту уже сама. И после звонила non stop 4 часа подряд.

А что (или кто?) вам помогало преодолеть нежелание звонить кому-то? Пишите свои советы, всем участникам сообщества будет полезно.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina