Анна Волгина спрашивали о маркетинге – значит через маркетинг тоже путь к деньгам идет. А не то что у Вас сразу ассоциировалось. И лотерея путь к деньгам кто Джек Пот сорвет и наследство от троюродной бабушки тоже путь к деньгам…
Denis Mikhaylin
06.11.2021 02:39
Здравый смысл. Наука, которая помогает создать продукт так, чтобы его покупали, а потом помогает продать его. Но главное – помогает создать новый нужный товар.
Станислав Айсберг да, дорогое нынче это определение…
Natalia Eremeeva
06.11.2021 18:00
Ф.Котлер: Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности
? толькр Котлер идеально передал смысл. «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»
С десяток комментариев прочитал – нигде ни слова про маркетинг. Этимологию слова для начала разобрали бы. Рынок, ну! Работа с рынком! Про анализ и изучение, расчеты и планирование – ну нигде ни слова же!
Маркетинг – это цифры в первую очередь.
Хотя… Кому я что тут доказываю…
На практике приходишь к собственнику, говоришь “покажите маркетолога”, он тычет пальцем в девочку после института, спрашиваешь у неё про долю рынка, а также про планируемый прирост в продажах в результате её маркетинговых мероприятий – она домой просится и в обморок падает…
Анастасия Светлая что пиарщики пишут? Учебники или статьи?
Mospan Vladlena
09.11.2021 05:47
маркетинг – это продам пингвину снег в арктике
Ilya Saykov
09.11.2021 07:01
Я бы так сказал: маркетинг – наука о взаимодействиях продавца и покупателя. Если очень коротко. А если подробно, то можно оглавление учебника по маркетингу взять.
Анастасия Светлая Не ведитесь. Только выглядит так
Alexei Moldovan
09.11.2021 15:22
Маркетинг давно уже не про структурное подразделение, маркетинг – это ощущение, восприятие того, кто готов потреблять, тем, кто может предложить, что потреблять… главное, найти подход
Анастасия Светлая , то что есть это обратная сторона того что нет…нет гостевой парковки, есть клиент который оставил авто за два квартала и мысленно проклял вас пока искал место…есть охранник дуболом который матерясь 15 минут выписывал пропуск, и т.д. и это тоже маркетинг….
Маргарита Фокина
10.11.2021 02:52
Рынкование
если одно слово объяснить одним словом
Valeria Pavlova
10.11.2021 03:47
У меня есть продукт – кому бы максимально легко его впарить. Или у меня есть ЦА – что бы максимально легко ей впарить.
шутка вечера пятницы. А вы с какой целью интересуетесь?
Inna Efremova
10.11.2021 04:04
Коротко и понятно: Маркетинг – это все действия, которые в итоге приведут к росту продаж продукта
Наука о вранье на основе собранных метрик потенциальных клиентов.
Viktoria Hirulina
10.11.2021 21:44
Это организация производства и сбыта продукта (услуги). Почему производства? До старта производства маркетинг тоже нужен – исследование потребности в товаре (услуге) вплоть до особенностей здоровья и поведения людей – это тоже Маркетинг.
Маркетинг, это умение продавать товар или услугу своей целевой аудитории
Alexey Syachinov
12.11.2021 04:35
О, у меня давно такое определение есть! Вы по адресу!
Маркетинг это искусство, как вас заставить безумно захотеть то, что вам совершенно не нужно, за максимальную цену, но при этом чтобы вы остались жутко довольны после покупки.
Олег Петров Нет, конечно. Вы ошибаетесь. Потребности может и не быть изначально. Она может быть сформирована искусственно. Простейший пример – экотовары.
Алексей Сячинов Не работают исскуственные, те же экотовары – использует потребностти значимости, принадлежности и т.д. И соответственно, предложение должно реально их как- то удовлетворять.
Алексей Сячинов нуу, тоже мне Америку открыли. Всё что связано, например, с творчеством, процессом творения “уникального контента” — тоже искусственно. И что в этом плохого? Мы все “искусственные” — все состоим из “чужих” мыслей и часто навязанных т. н. “социальных ролей”. Не вижу проблемы. Точнее, проблема будет в плане наличия неких связей этого “нового” оригинального, уникального с реальностью — то, что мы называем преемственностью, здравым смыслом и пр. Ещё известны проблемы манипуляции, подмены понятий и банальной лжи в этом нашем маркетинге — это тоже отдельный разговор…
Стоит наверное сперва определиться с субъектами и объектами в этом понятии и у каждой “стороны” будет свой набор признаков этому. Маркетинг — это про коммуникации — про некие технологии, протоколы, “скрипты” и т. п. Не? Движение Денег, Товаров, Идей, Ценностей — вот это всё. “От” кого-то к “Кому-то” — “туда и обратно”…
Евгений Антазюк Смотрите, маркетинг – не основное моё направление. И если я сейчас буду здесь теорию рассказывать, то мне накидают полную панамку и будут правы. Вот не готов
Извините. Для маркетинга я больше – постановщик задач. Читал как и вы десятки книг + практика. Но всё равно, не гуру…
Отнюдь, вовсе не “обман”. Маркетинг- действительно наука об том, как менять одну ценность на другую. Мой двадцатилетний опыт учёбы и работы в OUBS и полученная там степень MBA (Open) это подтверждают.
Любовь Крашенинникова да, очень серьезно меняют ценности маркетологи, убирая из литра молока 100 грамм, чтобы сделать цену дешевле, а покупатель это обнаруживает, когда тесто для блинов получилось слишком вязким.
Ответ на вопрос кто, что, кому, по чем и как именно продаёт.
Путь клиента к продукту
Могу
Николай Шевыров объясните)
Анна Волгина наука и деятельность по созданию и монетизации конкурентных преимуществ.
Понять что нужно клиенту и продать ему это.
Roman Skan скорее втюхать, а не продать
Адамович Руслан а если есть потребность, тоже втюхать?
Marianna Zehanskaya создать потребность, внушив, что она реальная, а не симулякр очередной. ))
Адамович Руслан если втюхать, значит маркетолог плохой
Я к тому что продавать не умеют
работа, направленная на точечный, более таргетированный, поиск и привлечение клиентов
Осведомление с целью продаж
Марк Малиновский нет, это подраздел маркетинга – коммуникации
Путь к деньгам!!
Ольга Островская , воровство и убийство с целью ограбления – это тоже маркетинг?
Анна Волгина Ви что не с той ноги встали??)). Или магнитная буря?)) Или муха це це укусила.
Ольга ОстровскаяОльга Островская , со мной все в порядке. Просто уточняю, о каком пути к деньгам вы говорите.
Анна Волгина спрашивали о маркетинге – значит через маркетинг тоже путь к деньгам идет. А не то что у Вас сразу ассоциировалось. И лотерея путь к деньгам кто Джек Пот сорвет и наследство от троюродной бабушки тоже путь к деньгам…
Здравый смысл. Наука, которая помогает создать продукт так, чтобы его покупали, а потом помогает продать его. Но главное – помогает создать новый нужный товар.
Денис Михайлин ещё Сократ, посетив рынок, удивился тому, что в мире создаётся столько ненужных вещей. )
Александр Миронов , Сократ был аскетом. Но мы-то нет. Нас господь создал для радости.
https://www.facebook.com/irina.mikhayl/posts/3768819766519500
Маркетинг это система, которая показывает рыбаловам, где именно в озере есть рыба, а рыбе где есть корм ))
Вадим Томашевский да, очень хорошее сравнение с рыбалкой
Вадим Томашевский Система чего?
Игорь Савельев замените систему на навигатор
Балово
Нае
Маркетинг – инструмент формирующий желание купить.
Станислав Айсберг очень хорошее определение.
Станислав Айсберг да, дорогое нынче это определение…
Ф.Котлер: Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности
Наталья Еремеева такое…
Наталья Еремеева он по-русски просил сказать вроде))
Разве это сложно для понимания?
? толькр Котлер идеально передал смысл. «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»
Где, как и с кого бизнесу взять денег
Алиса Болоховец забыли добавить “законным путем”)
С десяток комментариев прочитал – нигде ни слова про маркетинг. Этимологию слова для начала разобрали бы. Рынок, ну! Работа с рынком! Про анализ и изучение, расчеты и планирование – ну нигде ни слова же!
Маркетинг – это цифры в первую очередь.
Хотя… Кому я что тут доказываю…
На практике приходишь к собственнику, говоришь “покажите маркетолога”, он тычет пальцем в девочку после института, спрашиваешь у неё про долю рынка, а также про планируемый прирост в продажах в результате её маркетинговых мероприятий – она домой просится и в обморок падает…
Максим Карабак маркетинг = рынкинг.
Сергей Болдырев Пусть будет рынкетинг.
Сергей Болдырев рынкование
Максим Карабак а эта формулировка чем не подходит?
Ответ на вопрос кто, что, кому, по чем и как именно продаёт.
Сергей Шумаков Подходит
Максим Карабак фух. А то я засомневался в себе
Сергей Шумаков Не подходит, конечно-же
Игорь Савельев отлично. Критикуя предлагай!
Сергей Шумаков это намного сложнее, тут надо в теме быть)
Максим Карабак вот тут ближе к делу
Анастасия Светлая в смысле? А вообще ВСЕГДА по делу.
https://youtu.be/9wb96_1Bl9I
Удовлетворение потребностей путем товарно-денежного обмена, система знаний об этом
Как вывести товар на рынок.
Где (рынок), что (продукт), кому (клиенты), как (каналы, способы) продаете и почему покупают.
Маркетинг- победа рекламы над здравым смыслом
Мост между продуктом и клиентом )
Насколько я помню, это прежде всего формирование спроса на товар
Елена Романова да. но и про продвижение не забывать – это тоже маркетинговая функция…
Удовлетворения потребностей клиентов через продажу интересующих их товаров и услуг с целью получения прибыли.
Это постоянный процесс продажи товара или услуги для получения прибыли
Лариса Конова Процесс продажи это процесс продажи. При чем тут М
Коротко и Понятно. Одно из слов тут явно лишнее.
Макс Шишкин стопроцентно
Как-то идя по улице, услышала как один мужчина эмоционально говорит по телефону: “Знаешь, что такое маркетинг?! *******во! “
остальные буквы подставляет каждый сам (можно без Википедии)
а мы покупаем или продаем?) Понятие сейчас слишком широко разошлось. От создания и упаковки продукта чуть ли не до самого отдела продаж.
Евгений Руденков Вы что евреи, вопросом на вопрос
Анастасия Светлая так тут же без уточнения никак )))
Маркетинг – продажа того что не нужно тому у кого нет денег.
Арсений Никифоров печалька
не знаю что это но точно ударение на Е )
Можем
Маркетинг – это “Купи слона”
Неужели люди настолько обленились, что не только учебник, даже статью в Википедии прочитать лень?!
В шоке, просто в шоке
Val Meshcheryakov так зачем, если их пиарщики пишут. Тю…
Анастасия Светлая что пиарщики пишут? Учебники или статьи?
маркетинг – это продам пингвину снег в арктике
Я бы так сказал: маркетинг – наука о взаимодействиях продавца и покупателя. Если очень коротко. А если подробно, то можно оглавление учебника по маркетингу взять.
Илья Сайков с Вашего взгляда выглядит довольно эротично.
Анастасия Светлая Бывает и так. Многие вещи покупают именно с этих соображений
Анастасия Светлая Не ведитесь. Только выглядит так
Маркетинг давно уже не про структурное подразделение, маркетинг – это ощущение, восприятие того, кто готов потреблять, тем, кто может предложить, что потреблять… главное, найти подход
Alexei Moldovan а в том что бы подход найти и реализовать структурность не нужна?))
Владимир Дерягин нет, уже не нужна, если маркетинг не стал вашим 7-м чувством восприятия этого мира – то вам нечего делать в маркетинге
Маркетинг – это все что есть в продукте/компании- что контактирует с внешним миром.
Рустам Каримов есть или нет…
Анастасия Светлая , то что есть это обратная сторона того что нет…нет гостевой парковки, есть клиент который оставил авто за два квартала и мысленно проклял вас пока искал место…есть охранник дуболом который матерясь 15 минут выписывал пропуск, и т.д. и это тоже маркетинг….
Рынкование
если одно слово объяснить одним словом
У меня есть продукт – кому бы максимально легко его впарить. Или у меня есть ЦА – что бы максимально легко ей впарить.
шутка вечера пятницы. А вы с какой целью интересуетесь?
Коротко и понятно: Маркетинг – это все действия, которые в итоге приведут к росту продаж продукта
Inna Efremova нет
Рыночные отношения
Юрий Будилов трудновато
С немецкого: маркет – магазин, инг – Инстаграм. Штонепонятно…
Анастасия Светлая вообще-то, слово маркетинг появилось задолго до Инстаграма
Анастасия Шевченко вообще-то, рада что здесь столько умных и образованных людей у нас в группе.))
Эх. Свою так хочу раскачать
Анастасия Светлая стопудово. А когда-то и телефон без провода был редкостью
Любодара Любченко
Маркетинг это любовь. К клиенту и его деньгам )
Константин Добров романтик…
Константин Добров …или к его деньгам
Наука о вранье на основе собранных метрик потенциальных клиентов.
Это организация производства и сбыта продукта (услуги). Почему производства? До старта производства маркетинг тоже нужен – исследование потребности в товаре (услуге) вплоть до особенностей здоровья и поведения людей – это тоже Маркетинг.
Привлечение и удержание клиентов.
логика и здравый смысл на службе у бизнеса
Ростислав Самсонов в маркетинге, как правило, отсутствуют…
Я боюсь вопроса о трендвотчинге трендспоттинге и кулхантинге
Как продать ненужное
Dmitry Zaikin не обязательно)
Александр Сивчиков нужное и так купят
Dmitry Zaikin даже соед нужного есть несколько предложений, по этому УТП решает у кого купят.
Искусство взаимоотношений с покупателем. Всё.
Маркетинг – исследование рынка (деление на сегменты, выделение целевой аудитории, анализ рыночных ожиданий, анализ конкурентов и т.д)
здравый смысл и не пиздеть
Навык продать если двумя словами
Продвижение товара на рынке
Начнём с того, что существует более 500 определений слова маркетинг – и все они верные
Иван Муравьев 5000
Маркетинг, это умение продавать товар или услугу своей целевой аудитории
О, у меня давно такое определение есть! Вы по адресу!
Маркетинг это искусство, как вас заставить безумно захотеть то, что вам совершенно не нужно, за максимальную цену, но при этом чтобы вы остались жутко довольны после покупки.
Алексей Сячинов маркетинг, это сначала Ваша потребность. Только потом все остальное. Если нет, то это уже впаривание. Ничего общего с маркетингом.
Олег Петров Нет, конечно. Вы ошибаетесь. Потребности может и не быть изначально. Она может быть сформирована искусственно. Простейший пример – экотовары.
Алексей Сячинов Не работают исскуственные, те же экотовары – использует потребностти значимости, принадлежности и т.д. И соответственно, предложение должно реально их как- то удовлетворять.
Александр Куликов Не-а. Любые бренды – изначально абсолютно искусственные конструкции
Алексей Сячинов Товарные знаки – да, а бренды – уже нет.
Алексей Сячинов нуу, тоже мне Америку открыли. Всё что связано, например, с творчеством, процессом творения “уникального контента” — тоже искусственно. И что в этом плохого? Мы все “искусственные” — все состоим из “чужих” мыслей и часто навязанных т. н. “социальных ролей”. Не вижу проблемы. Точнее, проблема будет в плане наличия неких связей этого “нового” оригинального, уникального с реальностью — то, что мы называем преемственностью, здравым смыслом и пр. Ещё известны проблемы манипуляции, подмены понятий и банальной лжи в этом нашем маркетинге — это тоже отдельный разговор…
Стоит наверное сперва определиться с субъектами и объектами в этом понятии и у каждой “стороны” будет свой набор признаков этому. Маркетинг — это про коммуникации — про некие технологии, протоколы, “скрипты” и т. п. Не? Движение Денег, Товаров, Идей, Ценностей — вот это всё. “От” кого-то к “Кому-то” — “туда и обратно”…
Евгений Антазюк Ну во первых, определение шуточное. Как раз для того, чтобы выхватить самую суть.
“Если вы не можете просто объяснить сложные концепции ребёнку, то вы не знаете предмет” (с)
Алексей Сячинов а по серьёзному как вам моё понимание предмета? Согласны? Добавите что-то? Да, я тут изучаю определения, термины и концепции эти
Евгений Антазюк Смотрите, маркетинг – не основное моё направление. И если я сейчас буду здесь теорию рассказывать, то мне накидают полную панамку и будут правы. Вот не готов
Извините. Для маркетинга я больше – постановщик задач. Читал как и вы десятки книг + практика. Но всё равно, не гуру…
Алексей Сячинов я то могу, просто сейчас это не моя роль и я несколько более серьёзен в эту пятницу. Так случилось
Евгений Антазюк Не упускайте возможности. Сегодня ещё есть время расслабиться
Алексей Сячинов Стараюсь, но это будет ближе к ночи. Сегодня я дежурный по малолетним детям. Не до шуток
Вы описали Магазин на диване.
А не маркетинг.
Антон Метлов это кому комментарий? Не смог понять, простите..
Евгений Антазюк был коммент по поводу этих строк
>> Маркетинг это искусство, как вас заставить безумно захотеть то, что вам совершенно не нужно, за максимальную цену
Сказал , как в граните высек!
Для меня маркетинг это помощь людям в поиске наиболее выгодного и оптимального решения их проблемы. Все остальное да, впаривание)
Это практика, нацеленная на ответы на вопросы:
– Кто наш клиент?
– Чем мы ему можем помочь?
– Как именно мы ему поможем?
– Сколько он за это будет платить?
– Сможем ли мы заработать прибыль, продавая ему это за эти деньги?
– Как он узнает о нас?
– Как он будет пользоваться нашим продуктом?
– А чем он пользуется сейчас?
– И с какого фига он купит у нас?
Дмитрий Кузин это вы только по целевой аудитории прошлись, одному сегменту комплекса маркетинга
Чем больше им занимаюсь, тем сложнее сформулировать
Управление вероятностью покупки
https://youtu.be/9GrKc-6zIg8
Удочка и динамит
Искусство продавать что угодно кому угодно по выгодной цене для покупателя и продавца )
Маркетинг -это наука про то, как совершать обмен.
Любовь Крашенинникова я прочитал «обман» и думаю – какое крутое описание!
Отнюдь, вовсе не “обман”. Маркетинг- действительно наука об том, как менять одну ценность на другую. Мой двадцатилетний опыт учёбы и работы в OUBS и полученная там степень MBA (Open) это подтверждают.
Любовь Крашенинникова да, очень серьезно меняют ценности маркетологи, убирая из литра молока 100 грамм, чтобы сделать цену дешевле, а покупатель это обнаруживает, когда тесто для блинов получилось слишком вязким.
Диана Спиваченко вы уверены, что это обман, а не невнимательность покупателя? На упаковке молока что написано?