ЧТО УЧЕСТЬ, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ЗАКУПАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ В ИНСТАГРАМЕ

В Инстаграме источников пополнения аудитории немного: марафоны, гивы, блогеры и таргет.

Если вы дозрели закупать рекламу у блогеров, выделили бюджет на это, учтите несколько нюансов, чтобы не слить зря деньги.

Проверьте, ваша ли у выбранного блогера целевая аудитория.

Если ваши потенциальные клиентки — карьеристки, работающие в офисе, не надо размещать рекламу у блогера, пишущего для мам-домохозяек, даже если у него 1 млн подписчиков. (Для кого-то это кэпство, а кого-то убережет от ошибок.)

Уточните, «живая» ли аудитория у блогера.

До сих пор многие нагоняют ботов и пользуются чатами активности, выдавая это за вовлеченную аудиторию. Ищите комментарии от живых людей, их аккаунты часто закрыты.

Ищите больше блогеров.

Если вы найдете 1–2 блогеров с нужной вам ЦА, не факт, что сотрудничество состоится. У блогера могут быть заняты даты, неожиданно высокая стоимость или просто не получится договориться. Ищите 8–10 человек, и с кем-то одним реклама точно состоится.

Пост пишите сами.

Лучше вас вашу аудиторию не знает никто, поэтому пишите сами все тексты, готовьте креативы (картинки), продумайте СТА (призыв к действию).

Допустим, вы сделали удачную рекламу у блогера, у вас наплыв новой аудитории. А чем вы ее будете удерживать? Сможете заинтересовать, чтобы люди захотели остаться с вами? Если не знаете, как — приходите сегодня на наш мастер-класс.

2.09, чт

14.00 мск

Бесплатный мастер-класс «Инстаграм: инструкция по распаковке»

Мастер-класс проведет Юлия Монастырская, эксперт нашего закрытого бизнес-клуба, ведущая групповых сессий по созданию контента для Инстаграма.

Юля презентует на мастер-классе инструмент «распаковка» —

набор вопросов на разные темы, которые помогают эксперту «выгрузить из головы» свое знание о себе, раскрыться в соцсетях и делать такой контент в своем блоге, что подписчики не смогут оторваться.

Все, кто зарегистрируется на мастер-класс, получат на e-mail полезный материал: чек-лист прогрева в Stories.

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina