Давайте поговорим о каналах привлечения клиентов. Тема, актуальная для любого бизнеса. В частности, давайте про B2C. Все каналы трафика давно известны и вряд ли тут есть что-либо новое:

– Контекст (Google, Yandex)

– Таргет (FB, Insta, YouTube)

– реклама у блоггеров

– собственный блог

– CPA сети

– SEO

– контентный маркетинг

– сарафанное радио

– Партнерки

Что-то ее я забыла?

Самые быстрые и действенные каналы для сбора аудитории, масштабных тестов гипотез и продаж – первые два: контекст и таргет. Google и Facebook наше все, к сожалению или к счастью. Все остальные каналы дольше и сложнее в исполнении.

И у бизнеса всегда есть какой-то основной канал привлечения клиентов. Остальные в помощь, но рулит какой-то один.

К чему я все это? Когда вам прилетает реклама очередного курса или предложение агенства “Как привлечь в 10 раз больше клиентов за меньший бюджет?”, прежде чем бежать и покупать курс или услугу, изучите внимательно про какие каналы будет идти речь, соответствуют ли эти каналы вашей стратегии продвижения, каких ресурсов потребует с вашей стороны.

Подискутируем?

Автор вопроса: Julia Ponomareva