Добрый день, коллеги! Нужен ваш совет и экспертно-опытное мнение. Имеется: сайт иностранной компании (никому еще толком в России неизвестной) по продаже “продукта” (пищевого). Есть аккаунт в Инстаграмме и Фейсбуке, и вялотекущая страница в Одноклассниках (только начали и непонятно, нужна ли она там вообще). Продажи “продукта” еще не начались, т.к. продукт еще не импортировался в Россию (надеемся, очень скоро все-таки ввезем). Как лучше всего построить рекламу, чтобы был результат в продажах? Насколько я понимаю, в России сейчас Яндекс и Google примерно одинаково используются? (50 на 50)? Правильно ли я мыслю, что нам нужно будет запускать рекламу в Яндексе и рекламу в Гугле? Рекламу в Инстаграме тоже планируем, включая и через инфлуенсеров (блогеров). Насчет Фейсбука не уверена, стоит ли использовать для рекламы.

Что касается ЦА – Аудитория должна быть платежеспособной, т.к. “продукт” позиционируется как премиум-продукт. Как вообще грамотно все устроить? И также, порекомендуйте пожалуйста специалистов в области настройки рекламы в Яндексе. И какой нужен бюджет для ЯНДЕКСА для более менее неплохих результатов? Спасибо!

Автор вопроса: Ange Lica