Добрый день! Последнее время стала сталкиваться с проблемой отказа клиента опла

Добрый день!

Последнее время стала сталкиваться с проблемой отказа клиента оплачивать выполненную работу.

Суть ситуации : До принятия товара на комиссию, обязательный этап- прохождение диагностики в нашем сц( подтверждение подлинности,точность хода, герметичность..).

При заключении договора -услуга бесплатна ( стоимость работы мастера заложена в наше комиссионное вознаграждение). В случае отказа заключения договора- услуга платная.

При этом причины отказа могут быть только две- товар не является подлинным или выявлены серьезные технические недостатки.

Естественно все моменты оговариваются с клиентом на первичном этапе переговоров.

Но как стала показывать практика, некоторые особы предпочитают сделать диагностику, получить результат и просто забрать товар без оплаты

.

Вопрос: Можете посоветовать, как избежать таких ситуаций?Достаточно накладно из «своего кармана» платить мастерам за выполненную работу .

Автор вопроса: Katerina Ivanova