Добрый

#воскресныйпост

то есть день.

Вот представьте себе: проект разогрева аудитории. Продается литература и курс тренинга. (конкретика не важна, вопрос не об этом).

Представьте, что спикер ведет тематическую программу. На интересную вам тему.

Видеоряд минимальный. Каждый выпуск – либо просто аудио (подкаст), либо видео со статичным кадром (говорящая голова или картинка). Пример – подкасты и вебинары Александра Молчанова. Он продает курсы сценаристов, демонстрирует там себя и только иногда что-то показывает.

1) Какова должна быть оптимальная продолжительность выпуска, чтоб вы его слушали весь.

10 минут? 15? больше???

2) Если нужно показать какой-то иллюстративный материал – вам как удобнее будет его воспринимать:

чтобы показали что-то прямо в эфире (ну и потом в записи можно пересмотреть),

чтобы это что-то было в стартовом посте с приглашением послушать эфир или запись, а далее – обсуждение на аудио

или чтобы просто сказали – иллюстративный материал на таком-то сайте?

3) Кто-то так уже пробовал? Поделитесь опытом. Как быстро вы поняли, что уже можно начинать что-то продавать? Сколько нужно выпусков, чтобы целевой аудитории можно было начинать что-то продавать?

Автор вопроса: Andrew Fursov