Доколе? Регулярно нанимаю в агентство аккаунт-менеджеров. Это у нас такой челов

Доколе?

Регулярно нанимаю в агентство аккаунт-менеджеров. Это у нас такой человек, который слушает ушами клиента и передает ртом и текстом команде, что нужно сделать. Команду координирует, а клиенту делает хорошо и результат.

Короче. Мы нанимали разных аккаунтов. Студентов-выпускников, которых я учила сама. Ребят с опытом работы от 5 лет. Ребят с опытом работы от 10 лет. Спецов с опытом работы от 15 лет.

И все одна и та же фигня, Джульетта. То человек не умеет в отчеты, то в письменную коммуникацию. То в дизайнера 10 задач разом вгрузит к завтрашнему утру, то продолбает отправить клиенту картинки. То напишет ему в Китай в 2 часа ночи.

При этом обязанности абсолютно стандартные, никакого rocket science здесь нет. Самое главное, что нужно для этой работы — здравый смысл.

У кого в бизнесе тоже есть аккаунты или менеджеры по работе с б2б клиентами, скажите, это только у меня так и мне надо что-то делать с наймом? Или это системный баг такой? А если системный, то решили ли вы его у себя и можете ли поделиться мудростью?

И на что вообще вы смотрите при найме аккаунтов? Может, я вообще не там проблему ищу.

Короче, с аккаунтами только у меня беда или это массовое явление?

UPD: злобный фейсбук ограничил мне возможность оставлять комментарии. Простите, я всем обязательно отвечу. Большое спасибо за ваши советы!

Автор вопроса: Katya Kozyreva