Друзья, вопрос для собственников компаний, руководителей и пользователей, повседневно работающих за ПК. Я сам специалист IT сферы с опытом работы более 30 лет. Сейчас задумался над своим проектом и хочу понять, какие сложности возникают у моей ЦА и как она их решает.

Если у Вас в компании есть айтишники или даже целый IT отдел, поделитесь пожалуйста информацией и мнениями на тему:

Чем занят ваш айтишник? Как себя ведёт, что делает?

Обычно, когда задаю подобный вопрос, получаю примерно такие ответы:

– Сидит целыми днями у себя, глядит в три монитора и всегда занят.

– Пришёл, что-то где-то включил, кнопку нажал, сказал непонятные слова и след простыл…

– Возникла проблема с программой, звали-звали специалиста, прождали целый день, так и не появился!

– Неудобно у него спрашивать про то, как работать с программой. Или не знает, или так расскажет, что ничего не поймёшь и забудешь даже то, что знал))).

А какие проблемы у Вас возникали с айтишниками? Каким по вашему мнению должен быть IT специалист и что вы от него ожидаете?

Также буду очень признателен получить обратную связь и от самих IT специалистов. Какие сложности у вас возникают с руководителями и обычными пользователями ПК? Как выходите из ситуации?

Благодарю!

#я_из_клуба

#согласовано

Автор вопроса: Вадим Матусов