Друзья, я как копирайтер и контент-маркетолог исследую и развиваю тему проявлен

Друзья, я как копирайтер и контент-маркетолог исследую и развиваю тему проявленности в онлайн, в соцсетях в том числе. И мой

пост адресован женской аудитории

сообщества – тем, кто вроде знает алгоритмы и проходил не единожды курсы, но пока не преуспел.

Услышала, что сейчас одной из рекомендаций на курсах по продюсированию звучит “

скопировать конкурентов

” – и не только в инфраструктуре, но и в смыслах, контенте, формулировках… Мне этот тезис кажется тупиковым.

Зачем повторять чужой опыт, когда внутри самого человека

достаточно

уникальности и авторского звучания, экспертности, чтобы притянуть близкую аудиторию потенциальных клиентов и единомышленников? Знать бы методики привлечения той самой ЦА и ее “прогрева”.

Что думаете на это счёт? Пытались ли “по-честному”, органично, развивать личный профиль с целью получения заявок? Обращались ли за помощью к копирайтерам, специалистам smm, и каковы у вас впечатления?

Насколько это всё ещё актуальная для вас тема?

P.S.: “органично” – не равно органическими методами (мол, опубликовал пост – и вот тебе увеличение охвата и прирост подписчиков). Органично – здесь: оставаясь собой)) Не копируя, не изображая, а предъявляясь такой какова ты есть. И посмелее!

#продвижение

Автор вопроса: Юлия Гайдарова