Добрый день, сообщники сообщества. Два вопроса:

Читаете ли вы по работе/для себя какие-то корпоративные, но полезные блоги?

Если да, то есть для вас какая-то разница — блог на самом сайте компании или выделен в отдельную единицу?

Примеры — тот же Т—Ж, он отдельно, не на сайте банка, SunMag отдельный от SunLight, ПИК Медиа отдельный проект девелоперов ПИК. У Aviasales наоборот — на том же сайте блог.

У меня есть гипотеза, что отдельные блоги, особенно когда основной сайт компании перегружен и жестко заточен на услуги/продукты — это добро. Это более нативно, это проще продвигать, люди с большим энтузиазмом подписываются на рассылку. На отдельной платформе можно сделать более дружеский, менее корпоративный тон.

Задача у блога — в первую очередь репутационная + обучающая.

Что думаете?

Автор вопроса: Sasha Baglai