ЕСЛИ ВЫ «ПТИЧКА», ТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЧТО У ВАС НЕТ ПРОДАЖ

ЕСЛИ ВЫ «ПТИЧКА», ТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЧТО У ВАС НЕТ ПРОДАЖ

— Я выгнал к чертовой бабушке всех менеджеров и сел сам отвечать на запросы клиентов в соцсетях и на звонках!

Пришел ко мне как-то на консультацию предприниматель Николай. Продает маркизы — нарядные навесы на окна или витрины. Жалуется, что продаж почти нет. Менеджеров прогнал, толку нет от них.

— Николай, откуда сейчас идут заявки?

— С таргета. В Инстаграме рекламу запускаю.

— А дальше как?

— Люди пишут в Директ, спрашивают. Я отвечаю, а они сливаются. Не понимаю, почему.

— Покажите переписки.

Штаа?! Читаю диалоги и офигеваю, простите.

«Вам какая маркиза нужна? Локтевая или корзинная? Открытая или закрытая?» — спрашивает Николай. Клиентка, походу, зависает, идет гуглить и пропадает из жизни Николая.

В чем ошибка? Он говорит на «птичьем» языке, а не на человеческом. Что это такое знаете? Вот, если вдруг не знаете: птичий язык — фразеологизм, которым обозначают речь, перегруженную терминами и затемняющими смысл формулировками, понятную только немногим или вообще малопонятную.

Ну блин, какая локтевая маркиза? Думаете, в этом шарит среднестатистическая домохозяйка?! Многие бизнесмены этим грешат. Они настолько сварились уже в своем сленге, что не могут простым языком объяснить, что у них за продукт и зачем покупать именно у них.

В общем, друзья, вывод прост: будьте проще и говорите на языке своей аудитории. Это адски важный момент и навык, который нужно прокачать. А потом уже выходить в онлайн, выстраивать воронки продаж, обучать своих менеджеров etc.

Чтобы не зафакапить привлечение клиентов через интернет, советую изучить основы интернет-продвижения. Ничего мудреного там нет, но есть критичные моменты, которые нужно понять. Чтобы не было мучительно больно за непроданные маркизы :))

Поэтому приглашаю вас:

31 августа

14:00 мск

Бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

1) Плюс в комменты, если готовы прийти на вебинар.

2) Предлагаю ПОИГРАТЬ! Представьте, что вы забыли все свои термины и объясните простыми словами, ЧТО вы делаете и ДЛЯ КОГО.

Go, like, comment!

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina