Друзья! Есть любопытная задача, буду благодарен за идеи, рекомендации, а может даже и сотрудничество.

Дано:

Молодая талантливая инста-блогерка с синей галочкой, органической аудиторией в 4+M подписчиков, 200K просмотров историй и 500K просмотров постов.

Русская, проживает в Москве (но путешествует по всему миру), благодаря творческому проекту, прогремевшему на всю Бразилию, 85% подписчиков именно из этой страны, а из России только 60K.

Задача:

Хочет начать зарабатывать на этом внимании. Думаем о рекламной модели, курсах по растяжке (профессионально занимается современным балетом), но упираемся в скромные цифры русскоязычной аудитории.

Решение:

1. Целенаправленно работать с бразильской аудиторией, но там другой менталитет, другие игроки рекламного рынка, много неизвестных переменных, а значит и рисков.

2. Сфокусироваться на русскоязычной аудитории. Поскольку стартовые условия неплохие, можно туда вкладываться. Но какие ресурсы для этого потребуются, когда инвестиции начнут отбиваться и тд тоже не очень понятно и в этом тоже риски.

3. …?

Что бы делали вы на месте нашей героини?

Автор вопроса: Denis Markov