ГДЕ ДАТЬ РЕКЛАМУ И ПРОЧИЕ САКРАМЕНТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

— Таисия, я собственник кейтеринга. Где мне дать рекламу, чтобы было больше заказов?

— Всё зависит от того, кто твой клиент.

— Ну, они очень разные. Но все пока приходят по сарафанке, через знакомых. Хочется, чтобы их было больше. Ведь столько мероприятий проводится! Свадьбы, юбилеи, детские дни рождения, корпоративы.

— Это уже 4 типа клиентов. А кто заказывает? Ты продумывал, как они ищут, как выбирают между кафе и кейтерингом? Почему должны выбрать именно твои услуги?

— Ой, я так глубоко не копал, я всё с поставщиками ругаюсь, чтобы продукты свежие привозили.

— Давай разбираться. Сделай «аватары» минимум 4 идеальных клиентов. Это шаг первый.

Шаг второй.

Нужно продумать смысловую воронку, по которой человек из «ничего про тебя не знаю» дойдет до «хочу купить именно у тебя».

Шаг третий.

Нужно построить технически эту воронку (как ты поведешь клиента: Инстаграм, рассылка, чат-бот или ретаргетинг, либо контекстная реклама; инструментов много).

Шаг четвертый.

Нужно рассчитать ключевые показатели: как понять, что воронка работает верно, когда только начали в нее вкладывать, а не слили бюджет.

Выстроишь воронку, и станет понятно, где рекламу давать, как собирать клиентов в свою базу и тому подобное.

Понимаю, что неспециалисту сложно. Нас этому не учили. Хочется нанять таргетолога, контекстолога, черта лысого и не вникать в маркетинг. Но время такое, что пора вникать, друзья. Чтобы избежать обмана. Чтобы предотвратить лишние расходы на рекламу. Чтобы не нанимать недешевых специалистов, которые пока вам в команду не нужны.

Приходите на трансляцию моего бесплатного вебинара, где я подробно расскажу о воронках: как строить, какие показатели на каком этапе считать, как поднять продажи и выстроить стабильный поток клиентов.

29 сентября

17:00 мск

«Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи».

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Если готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina