Где взять денег на нового сотрудника для роста бизнеса? Вы думаете: "Сначала фи

Где взять денег на нового сотрудника для роста бизнеса?

Вы думаете: “Сначала финансовая подушка, чтобы платить ему из своего кармана”.

NOOOPE. NOoooo, wrong. Читайте дальше, расскажу – всего лишь один вопрос решит для вас эту проблему!!!

Главная мысль: cотрудник должен приносить деньги, он должен вас кормить, не вы!

Не всегда он сразу приносит $$, не моментально, но он, как минимум, должен окупать себя в ноль в первый месяц, а дальше уже приносить больше.

-“Да ладно, Таисия, так не бывает. До фига сотрудников, которые не приносят деньги”

-“Да ладно, друзья, так не бывает. Не бывает сотрудников, которые бы не работали на единственную цель любого бизнеса- прибыль. Напрямую, или косвенно, НО ОНИ ВСЕ У ВАС ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ В КОМПАНИЮ, иначе нахрена, простите, они вам нужны?”

Как делать так, чтобы каждый сотрудник приносил деньги в компанию? Возьмите себе за правило: каждый раз, когда думаете про сотрудника – задавайте себе вопрос “Как он принесет мне деньги?”. И все. Честно, на самом деле – нужно просто задумываться и рефлексировать по этому поводу. Останавливаться и думать- за счет чего он будет приносить деньги? И если вы не видите цепочку, значит, не нужен вам пока этот сотрудник!

Иногда они приносят деньги напрямую:

-Ну, например, менеджер по продажам, с ним все понятно? Вы берете чувака, знаете конверсию с заявки в продажи, понимаете сколько конкретно денег он вам принесет.

Иногда не приносят напрямую, но надо подумать, в какую его “обойму” поставить так, чтобы его присутствие приносило деньги. В какой процесс? Или в какую последовательность действий, которая влияет на продажи? Как, через кого, через какие данные этот сотрудник влияет на продажи?

-Ну, например, редактор email рассылки. А что, вполне себе приносит деньги. Надо только задуматься и ответить на вечные вопросы. Для кого мы пишем? Зачем мы пишем? Какой частью воронки является рассылка? Собираем ли мы с нее лиды (оппа, вот ваша монетизация)? Или прогреваем ли мы клиентов, чтобы они приходили в отдел продаж более прогретыми (оппа, вот и опять понятно, как он приносит деньги)

Схема понятна?

Да, часто, чтобы ответить на вопрос “рассылка является какой частью воронки продаж” – надо сначала эту воронку продаж построить )) Ну так все верно, незачем вам редактор, бросайте эту затею, до тех пор, пока с воронкой не разберетесь!!!

—–

Давайте так

1) Пишите в комментах сотрудника, который, по вашему мнению, не приносит деньги, и на которого сначала нужно решиться и накопить “подушку” (ну никак у вас там в голове не встраивается история про его монетизацию)

2) Если вы знаете ответы, помогайте – комментируйте комментаторов, объясните им, как тот или иной сотрудник окупается или за счет чего он приносит деньги

3) Лайк посту, если дочитали

———

Как подбирать человека таким образом, чтобы со второго месяца он приносил деньги в компанию я расскажу завтра на вебинаре, 7 июля, в 14-00

Поставьте плюс, чтобы получить ссылку на регистрацию

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina