Гипотетический рекламный пост в инстаграме:

В связи с отменой системы QR-кодов в Москве и Московской области ресторан «ХХХ» проводит грандиозную праздничную вечеринку для своих постоянных клиентов.

Изысканное меню, много музыки и танцев, лекция Юрия Лозы на тему Земли («Плот» он тоже споёт!), конкурс на лучшую частушку, посвященную актуальным мировым событиям – приз 100 000 руб.

Целую неделю, для всех наших гостей – беспрецедентные 50% скидки!

(Не, тут я немного прикалываюсь, но подумайте над первым предложением в этом небольшом текстике. Если вы используете ситуационный маркетинг, конечно, в продвижении ваших товаров или услуг. Просто адаптируйте под себя этот громкий инфоповод, правильно подайте его, и… Удачи!)

Автор вопроса: Александр Миронов