Представьте себе, что у вас … перегорела лампочка.

Она была вроде хорошей, светила ярко, да и никаких признаков своей недолговечности не подавала.

И вдруг – БАЦ и перегорела! Не светит и все тут …

«Дело житейское – нет ничего вечного в этой жизни» – рассуждаете вы, вкручивая новую лампочку.

Через непродолжительное время перегорает и эта.

«Вот же засранцы!» – сетуете вы о продавших вам некачественный товар, покупая еще одну в фирменном магазине под дружные заверения продавцов о «солидности компании-продавца и известности бренда производителя лампочек».

И чё?

Эта «вечная» перегорает еще быстрее, чем предыдущая.

Тут ваши оценки всех продавцов, производителей лампочек, человеческой морали и окружающего мира выходят за пределы даже заборной литературы (не говоря уже об этом посте).

Вы решаете ЛИЧНО заняться подбором лампочки.

Очередная лампочка снова перегорает ….

И КАК ДОЛГО ВЫ БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ?

Вы наверное сейчас подумали что я перепутал групп ФБ и мне нужна та, где собираются электротехники, а не управленцы с «большим опытом и современными знаниями менеджмента».

Может быть …

Но вот только я все чаще и чаще задаю этот вопрос своим Клиентам, собственникам и ТОПам всевозможных компаний?

Как вы думаете, ЧТО мне отвечают?

Автор вопроса: Сергей Корсаков