Alyona Kolyamkina Учителя ещё и навыкам обучают (читать, писать, считать и т д) Хотя многие действительно передают только информацию (учителя истории, например)
хороший пример – учитель Истории не может объяснить большую часть того что рассказывает. (Такие вещи как разделывали мамонта – если его шкура 3-4 пальца толщиной)
Виталий Тулинцев есть учителя по призванию. Такие даже скучную информацию рассказывают так, что у ребенка появляется интерес к предмету и желание учиться. Но это редкое исключение. Большинство просто пересказывает написанные профессорами книжки. В инфобизнесе такая же ситуация
Татьяна Чувильчикова ок, человек зарабатывает на преподавание? Построил бизнес? По вашему он просто предприниматель? Нет. Он занял нишу информационного образования и предприниматель в этой нише. Потому он и инфобизнесмен.
Таня Михальченко термины «курсы, университет, преподаватель» существуют столетия, термин «инфобизнес» – новодел, придуманный для перепродажи обрывочной информации неквалифицированными людьми, это как раз то, что в народе стали называть инфоцыганством. Потому это синонимы.
Дмитрий Недвецкий это инфоцыганство, такой курс даст 0 процентов пользы. Хотите быть управленцем, идите в университет на менеджмент и учитесь 5 лет, потом практика и МБА. Ваши курсы на пару месяцев не дадут ничего.
Тунглг Джамбан ну так а зачем о мире судить по 80%?)
по вашему человек, который преподает историю в школе, он херней страдает?) он просто учит, но сам не находился в тех событиях и никак это не применяет.
потому и весь этот диалог и набрасыванием какашек на вентилятор – вода сплошная.
люди привыкли обобщать и обсуждать это.
а когда им задаешь конкретные вопросы – они сдуваются, так как до них доходить начинает и потом просто переходят на личности)
Dmitry Zaikin вы абсолютно не правы, тот менеджмент которому учат в университетах устарел лет 15 назад.
Возьмём к примеру проектный менеджмент, даже сам PMI(project management institute), который находится в Америке, каждые 4 года обновляет свой свод знаний по управлению проектами PMbok.
И не имеет никакого логического смысла, идти в универ, терять 5 лет, так как после него тебе не дадут вести большой проект, а возьмут только ассистентом проектного менеджера.
Но ассистентом берут с большим удовольствием после профильных курсов, чем после универа, так как на профильных курсах преподают только актуальные знания.
Это я вам говорю, как человек который за 3 года нанял больше 50 проектных менеджеров.
Дмитрий Недвецкий я согласен, что программа вузов устарела. И не успевает за требованиями времени. Это совсем др вопрос. И это никак не отменяет того факта, что курсы на пару месяцев никак не заменят 5-летнюю программу вуза. Как дополнение к ней – может помогут, смотря какие курсы. Но как замена – нет. А люди, которые утверждают обратное, продают обрывочные знания. И зачастую дают ошибочную информацию, так как сами в этом не разбираются. И обманывают людей, занимаясь инфоцыганством.
Таня Михальченко потому что так оно и есть. Информацию не надо продавать, надо чему-то учить. Это совершенно разное. Если вы что-то накопипастили из разных источников и продаете, это инфоцыганство и есть. Если вы учились на преподавателя и учите студента, это обучение. И в первом случае, и во втором дается информация. Но в первом случае дается ворованная информация из разных источников несведущим человеком или обрывочные авторские знания в лучшем случае, во втором случае – идет обучение от профильного специалиста по внятной программе. Это совершенно разные вещи. Успехов.
Таня Михальченко мойке полов можете учить. Химии, биологии, математике или менеджменту наверное все же не можете, так как любая серьезная область требует серьезной предварительной подготовки, которая берется из вузов и да, курсов последипломного образования, МБА и прочего, где преподают люди с профильным образованием и многолетним опытом работы в этой области.
Образование обязательно везде. Хотя бы для того, чтобы не писать той глупости, которую вы пишете. Вот пример курсов, где «преподаватели» явно «не убивали 5 лет» на «бесполезное» образование.
Таня Михальченко да, вы не можете учить других. Уметь делать и уметь обучать – это совершенно разные методологии. И методике преподавания учат как раз в университете.
Таня Михальченко факты нужно уметь осмыслять и интерпретировать. Этому в том числе и научаются в процессе получения высшего образования. Представляете?)))
Таня Михальченко Я как раз осмысляю)))) Начала, например, с того, что ваши слова не есть факты. Дальше будем осмыслять КОМУ вы преподавали и что. Образование этих людей, их профессиональный опыт и достижения. Дальше надо смотреть их результаты через 5-10 лет после вашего обучения. И устанавливать, есть ли причинно-следственная связь между одним и другим и какая.
Можно конечно и Васю из Кукуево запустить на тренинг в любой МЛМ и он будет думать, что его осчастливили и научили быть бизнесменом.
Татьяна Чувильчикова почему мои слова не есть факты? Если я пишу на основе данных по моим выпускникам, школа существует 3 года и очередь ко мне как к наставнику на год вперёд?
Откуда данные, что надо спрашивать аж через 5-10 лет?))))
Вы сами себе столько барьеров ставите. Это ужас просто.
Таня Михальченко откуда данные? Ну вот сходите в ВУЗ, там вас научат, как делается аналитика качества обучения. Зачем мне вас этому учить? Образование денег стоит.
Константин Елистратов на Бешеную сушку может повестись только тот, кто спортзал в лучшем случае мимо пробегал, не знает ни физиологию, ни анатомию, ни фармакологию, не имеет никаких знаний о том, как на самом деле происходит построение тела в спорте
Константин Елистратов автор делает это совсем не теми способами, какими учит))) и люди умные прекрасно это понимают. А люди не очень умные до сих пор думают, что Арнольд накачался «внатурашечку»
Константин Елистратов качаться должен учить ЛИЧНЫЙ тренер в спортзале. С соответствующим образованием. И должен видеть ЛИЧНО ваше тело, вашу технику, ваши возможности, генетику, динамику (годами!!!) и тд. Все иное – ерунда на постном масле.
Вы считаете, что для выступлений как-то по другому качаются?
Антон Гладкий у меня вообще нет ни комплексов, ни занятий онлайн. У меня есть психотерапия. На 2-3-5 лет. Дорого. Долго. Без гарантий. Так что звиняйте, за полем чудес это не ко мне.
Инфобизнес – бизнес основанный на продаже информации. Некоторые считают, что есть кардинальное отличие обучения в университете и инфобизнесе. Но на самом деле многие преподаватели экономики, бюджетированием предприятий по факту им не занимались. В противовес ещё имеем постоянно меняющиеся условия. Например, когда в университете будут преподавать торговлю на Амазон, ибей, контекстную рекламу? Думается никогда … А кто будет закрывать эти дыры? Тренинги, курсы, будь то “переговоры с сетями” или “настройка Ads для интернет-магазинов” … Да, это такой продукт, когда потом сам человек хочет сделать своими руками, а не чтобы вместо него сделали! И кто в праве за него решать? Никто, он сам так хочет … Сколько там практики, игровых механик, пользы это уже отдельная тема! Причем касается она ожиданий, которые озвучивает преподаватель и здравого смысла обучаемого … Всё!
Чувильчикова Татьяна вообще-то алгоритмы и Гугл и фб и всех систем меняются постоянно … Плюс пробуют новое, пытаются добиться конверсии, результатов и т.д. То есть для этого и собираются конференции профильные, тренинги и т.д. Кроме того, это касается и других сфер, поскольку профильных конференций масса, от медицины и продаж до страхования и криптовалют …
… я!
Зарабатываю на информационных услугах, а что)
Gleb Lepeshkin крантик от струя
Слово из 13 букв
Человек, рассказывающий о том, что вычитал в книгах, за деньги
Elen Gr так это учителя в школе, например
Alyona Kolyamkina Учителя ещё и навыкам обучают (читать, писать, считать и т д) Хотя многие действительно передают только информацию (учителя истории, например)
Elen Gr
хороший пример – учитель Истории не может объяснить большую часть того что рассказывает. (Такие вещи как разделывали мамонта – если его шкура 3-4 пальца толщиной)
Виталий Тулинцев есть учителя по призванию. Такие даже скучную информацию рассказывают так, что у ребенка появляется интерес к предмету и желание учиться. Но это редкое исключение. Большинство просто пересказывает написанные профессорами книжки. В инфобизнесе такая же ситуация
Elen Gr именно) поэтому и сказал, хороший пример
Матом не ругаюсь в публичном пространстве, но есть публичное слово на П, женский род, работает только в молодости, потом выходит в тираж, продаётся
Marina Zaytseva примадонна???
Инфобизнесмен – это тот, кто не умеет делать того, о чем рассказывает.
Виталий Остапенко не путайте с инфоцыганством. Спасибо.
Dmitry Zaikin вы понимаете, что человек который организовал курсу или собрал репетиторов это и есть инфобизнес?
Судя по всему нет.
Таня Михальченко человек, который организовал обучающий курс называется «преподаватель». Университет это тоже инфобизнес по вашему?)))
Татьяна Чувильчикова ок, человек зарабатывает на преподавание? Построил бизнес? По вашему он просто предприниматель? Нет. Он занял нишу информационного образования и предприниматель в этой нише. Потому он и инфобизнесмен.
Чувильчикова Татьяна вы не поняли о чем говорит Татьяна.
Например, я собрал специалистов в области управления, создали курс, и запустили.
Инфобизнесмен Я, но курс читают мои преподаватели, но я при этом не являюсь специалистом в данной сфере.
Таня Михальченко термины «курсы, университет, преподаватель» существуют столетия, термин «инфобизнес» – новодел, придуманный для перепродажи обрывочной информации неквалифицированными людьми, это как раз то, что в народе стали называть инфоцыганством. Потому это синонимы.
Dmitry Zaikin нет. Вы сейчас доказываете что синий это зелёный)
Потому разговор закончу с вами)
Таня Михальченко кто умеет делает, кто не умеет учит других. Эта фраза вполне описывает идею в коменте выше.
Тунглг Джамбан это невероятно глупая фраза.
Дмитрий Недвецкий это инфоцыганство, такой курс даст 0 процентов пользы. Хотите быть управленцем, идите в университет на менеджмент и учитесь 5 лет, потом практика и МБА. Ваши курсы на пару месяцев не дадут ничего.
Таня Михальченко почему же? Если взять всю сферу образования то 80% в ней только умеют учить, но применять в жизни не могут.
Тунглг Джамбан ну так а зачем о мире судить по 80%?)
по вашему человек, который преподает историю в школе, он херней страдает?) он просто учит, но сам не находился в тех событиях и никак это не применяет.
потому и весь этот диалог и набрасыванием какашек на вентилятор – вода сплошная.
люди привыкли обобщать и обсуждать это.
а когда им задаешь конкретные вопросы – они сдуваются, так как до них доходить начинает и потом просто переходят на личности)
Dmitry Zaikin вы абсолютно не правы, тот менеджмент которому учат в университетах устарел лет 15 назад.
Возьмём к примеру проектный менеджмент, даже сам PMI(project management institute), который находится в Америке, каждые 4 года обновляет свой свод знаний по управлению проектами PMbok.
И не имеет никакого логического смысла, идти в универ, терять 5 лет, так как после него тебе не дадут вести большой проект, а возьмут только ассистентом проектного менеджера.
Но ассистентом берут с большим удовольствием после профильных курсов, чем после универа, так как на профильных курсах преподают только актуальные знания.
Это я вам говорю, как человек который за 3 года нанял больше 50 проектных менеджеров.
Дмитрий Недвецкий ну попробуйте преподавателя в Гарварде назвать инфобизнесменом )))
Таня Михальченко если человек организовал бизнес в преподавании, наняв преподавателей – да, он просто предприниматель.
Таня Михальченко то есть надо судить на базе 20%? Вы так строите свои ЦА в своей контекстной рекламе?
Тунглг Джамбан я больше вам про то, что не надо судить только по одной выборке)
моя контекстная реклама сейчас не при чем.
Чувильчикова Татьяна нет, вот как раз их, чаще всего и называют инфоцыганами
Татьяна Чувильчикова при чем человек которого наняли к бизнесу вообще?
человек работает в найме, бизнес тут не при чем.
почитайте кто такие бизнесмены для начала тогда.
Дмитрий Недвецкий да глупые люди называют человека, который продает информацию инфоцыганами.
Дмитрий Недвецкий я согласен, что программа вузов устарела. И не успевает за требованиями времени. Это совсем др вопрос. И это никак не отменяет того факта, что курсы на пару месяцев никак не заменят 5-летнюю программу вуза. Как дополнение к ней – может помогут, смотря какие курсы. Но как замена – нет. А люди, которые утверждают обратное, продают обрывочные знания. И зачастую дают ошибочную информацию, так как сами в этом не разбираются. И обманывают людей, занимаясь инфоцыганством.
Dmitry Zaikin да, но за 5 лет прохождения таких курсов, ты будешь знать на много больше отсталой программы университетов
Таня Михальченко потому что так оно и есть. Информацию не надо продавать, надо чему-то учить. Это совершенно разное. Если вы что-то накопипастили из разных источников и продаете, это инфоцыганство и есть. Если вы учились на преподавателя и учите студента, это обучение. И в первом случае, и во втором дается информация. Но в первом случае дается ворованная информация из разных источников несведущим человеком или обрывочные авторские знания в лучшем случае, во втором случае – идет обучение от профильного специалиста по внятной программе. Это совершенно разные вещи. Успехов.
Dmitry Zaikin то есть если я не училась на учителя, я не могу учить других?))
Дмитрий Недвецкий нет курсов на 5 лет. А если вы будете 5 лет ходить по 2-3 мес курсам, вы просто получите повторяющиеся обрывочные знания и все.
Dmitry Zaikin а при чем курсы на пять лет?
Таня Михальченко мойке полов можете учить. Химии, биологии, математике или менеджменту наверное все же не можете, так как любая серьезная область требует серьезной предварительной подготовки, которая берется из вузов и да, курсов последипломного образования, МБА и прочего, где преподают люди с профильным образованием и многолетним опытом работы в этой области.
Dmitry Zaikin бесполезно….
Dmitry Zaikin покажите мне вуз в котором обучают быть фрилансером по контекстной рекламе.
Зачем людям вуз? В 80% (ваш любимый показатель) высшее образование бесполезное.
Куча людей его имеет и стоят на кассах, либо продавцы в магазинах.
Только страны снг, а именно прошлые поколения помешанные на образовании высшем.
Зачем человеку убивать 5 лет жизни на кучу смежной информации, которую он не будет применять?
Я не говорю о юристах / адвокатах (надеюсь хоть между ними люди знают разницу) врачах и прочих сфер, где образование обязательное.
Образование обязательно везде. Хотя бы для того, чтобы не писать той глупости, которую вы пишете. Вот пример курсов, где «преподаватели» явно «не убивали 5 лет» на «бесполезное» образование.
Таня Михальченко про 80% бесполезного образования чаще всего говорят те, кто этого образования не имеет. Или имеют, но проспали все лекции.
Таня Михальченко да, вы не можете учить других. Уметь делать и уметь обучать – это совершенно разные методологии. И методике преподавания учат как раз в университете.
Татьяна Чувильчикова кто решил, что я не могу учить?)
Особенно когда мои ученики довольны и меня рекомендуют?)
Особенно после прохождения курса у них меняется сфера и они начинают работать на себя и благодарны мне?
Мне слушать вас?) диванных экспертов, которые пишут обобщенную информацию и не знают разницы между инфобизнесом и инфоцыганством?)
И чтобы вас добить. У меня нет высшего образования и мою специализацию не преподают в университете)
Татьяна Чувильчикова то есть вам плевать на факты?) проще верить, что все говно и нельзя учить других, потому что я так думаю?)))
люди, меняйте свое мышление и иногда банан это просто банан)
Таня Михальченко факты нужно уметь осмыслять и интерпретировать. Этому в том числе и научаются в процессе получения высшего образования. Представляете?)))
Татьяна Чувильчикова так почему же вы не умеете осмыслять факты, которые вам дают?)
Таня Михальченко Я как раз осмысляю)))) Начала, например, с того, что ваши слова не есть факты. Дальше будем осмыслять КОМУ вы преподавали и что. Образование этих людей, их профессиональный опыт и достижения. Дальше надо смотреть их результаты через 5-10 лет после вашего обучения. И устанавливать, есть ли причинно-следственная связь между одним и другим и какая.
Можно конечно и Васю из Кукуево запустить на тренинг в любой МЛМ и он будет думать, что его осчастливили и научили быть бизнесменом.
Татьяна Чувильчикова почему мои слова не есть факты? Если я пишу на основе данных по моим выпускникам, школа существует 3 года и очередь ко мне как к наставнику на год вперёд?
Откуда данные, что надо спрашивать аж через 5-10 лет?))))
Вы сами себе столько барьеров ставите. Это ужас просто.
Таня Михальченко если бы вы могли осмыслять, вы бы понимали, что бешеные восторги клиента совершенно не говорят ничего о качестве услуги.
Татьяна Чувильчикова очередная обобщенная херня )
В общем и вами разговор закончу)
Таня Михальченко откуда данные? Ну вот сходите в ВУЗ, там вас научат, как делается аналитика качества обучения. Зачем мне вас этому учить? Образование денег стоит.
Очередь на год и к гадалке стоит из телевизора.
Таня Михальченко именно)))) именно херня))) ничего другого и не ожидалось
Татьяна Чувильчикова вы ещё и психолог … не дай бог у вас будут клиенты.
Виталий Остапенко да и рассказывать не умеет порой
Если бы мог зарабатывать больше, применяя то о чем говорит – зарабатывал бы, а не рассказывал
Виталий Остапенко тоже обобщенная фраза. есть потолок в определенных сферах если делать это качественно.
а когда ты запускаешь свою школу, то твой доход вырастает.
Виталий Остапенко к сожалению именно таких слишком много, но есть и исключения)
Виталий Остапенко автор «бешеной сушки» не умеет делать рельеф, а «школы шоппинга» одеваться?
Константин Елистратов на Бешеную сушку может повестись только тот, кто спортзал в лучшем случае мимо пробегал, не знает ни физиологию, ни анатомию, ни фармакологию, не имеет никаких знаний о том, как на самом деле происходит построение тела в спорте
Татьяна Чувильчикова мы же не об этом комментарий обсуждаем, а о способности автора сделать то, чему собирается учить
Константин Елистратов автор делает это совсем не теми способами, какими учит))) и люди умные прекрасно это понимают. А люди не очень умные до сих пор думают, что Арнольд накачался «внатурашечку»
Татьяна Чувильчикова так он же учит не для выступлений качаться)
И я все жду, к чему вы придеретесь по второму моему примеру )
Константин Елистратов ваш второй пример я не изучала.
Татьяна Чувильчикова а зря)
Константин Елистратов качаться должен учить ЛИЧНЫЙ тренер в спортзале. С соответствующим образованием. И должен видеть ЛИЧНО ваше тело, вашу технику, ваши возможности, генетику, динамику (годами!!!) и тд. Все иное – ерунда на постном масле.
Вы считаете, что для выступлений как-то по другому качаются?
Татьяна Чувильчикова вот же триггернуло)
Константин Елистратов да не триггернуло. Просто людям очень легко вешать лапшу, когда они сами не хотят думать и разбираться.
Татьяна Чувильчикова вы весьма категоричны, хотя знакомы только с тем из моих примеров, который хотели видеть
Болтун, продающий своё умение говорить людям, не умеющим думать, читать и учиться.
Чувильчикова Татьяна что-то вроде психолог или психолог-онлайн?
Антон Гладкий эти ваще гады
Антон Гладкий вы правда не отличаете мышление от психики?))))
Чувильчикова Татьяна уверен у Вас для формирования различий есть комплекс из 3-5-ти занятий онлайн :)))
Антон Гладкий у меня вообще нет ни комплексов, ни занятий онлайн. У меня есть психотерапия. На 2-3-5 лет. Дорого. Долго. Без гарантий. Так что звиняйте, за полем чудес это не ко мне.
Чувильчикова Татьяна Онлайн? Долго? Дорого? Без гарантий? Звучит классно!
Сами придумали утп?
Антон Гладкий онлайн у меня только 20% клиентов. Потому что они в другой стране
Инфобизнес – бизнес основанный на продаже информации. Некоторые считают, что есть кардинальное отличие обучения в университете и инфобизнесе. Но на самом деле многие преподаватели экономики, бюджетированием предприятий по факту им не занимались. В противовес ещё имеем постоянно меняющиеся условия. Например, когда в университете будут преподавать торговлю на Амазон, ибей, контекстную рекламу? Думается никогда … А кто будет закрывать эти дыры? Тренинги, курсы, будь то “переговоры с сетями” или “настройка Ads для интернет-магазинов” … Да, это такой продукт, когда потом сам человек хочет сделать своими руками, а не чтобы вместо него сделали! И кто в праве за него решать? Никто, он сам так хочет … Сколько там практики, игровых механик, пользы это уже отдельная тема! Причем касается она ожиданий, которые озвучивает преподаватель и здравого смысла обучаемого … Всё!
Есть ли тут мошенники? Да, разумеется …
Антон Гладкий вообще-то в мировых университетах все это прекрасно преподают, причём совсем на ином уровне, нежели чем наши чревовещатели.
Чувильчикова Татьяна вообще-то алгоритмы и Гугл и фб и всех систем меняются постоянно … Плюс пробуют новое, пытаются добиться конверсии, результатов и т.д. То есть для этого и собираются конференции профильные, тренинги и т.д. Кроме того, это касается и других сфер, поскольку профильных конференций масса, от медицины и продаж до страхования и криптовалют …