КАК БУХГАЛТЕРУ ВЫЙТИ В ОНЛАЙН И ЗА МЕСЯЦ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК В 280 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

У

Татьяна Дубас

— аутсорсинговая компания, помогающая малому бизнесу вести финансы и бухгалтерский учет. Она решила, что пришло время расширять компанию и вывести ее в онлайн.

Сбор лидов, воронка продаж, прогрев — все эти и другие сленговые словечки говорили ей ровным счетом ничего. Татьяна прекрасно разбирается в финансах и налогах, а вот онлайн-продвижение было для нее плотно закрытой книгой, написанной на хитро-русском (или нерусском?) языке.

Куча противоречивой информации была перечитана в инете, а юные преподаватели не внушали надежд. Чтобы определить основные направления для развития, Татьяна обратилась к диджитал-тьютору — да, почти как в школе. К специалисту, который понимает все нюансы работы онлайн.

Вместе с тьютором в закрытом клубе Вебсарафан Татьяна:

определилась с форматом продвижения и основным сегментом целевой аудитории;

поняла, как себя продвигать, как эксперта;

начала подготовку к рекламной кампании;

нашла первых клиентов из интернета, увеличила продажи с имеющимися клиентами.

За месяц был получен дополнительный доход 180 000 руб. и заключен длительный контракт с ежемесячным доходом 100 тысяч рублей.

Приходите 9 сентября, в 15:00 по Москве, на прямой эфир в этой группе, где Татьяна поделится своим опытом, расскажет, как ей давались первые шаги в интернет-маркетинге и как она решила продвигать свои услуги через интернет.

Автор вопроса: Irina Sokova