КАК ПОГУБИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: 4 ВРЕДНЫХ СОВЕТА

Сегодня у меня вредные советы для собственников интернет-магазинов. Чтобы не было, как в том меме: «Вы продаете? Нет, только показываю. Красивое». Читайте и делайте наоборот.

Не нужно вам никакого позиционирования. Продавайте всё для всех!

Почему так не надо делать, ясно? Затеряетесь среди миллиона таких же. Вот у меня пример: интернет-магазин средств для ухода за волосами и косметики для волос. Узкая ниша есть, уже хорошо, жить будете)))

Пишите на сайте только про бренды, которые продаете!

На самом деле интернет-магазину нельзя продвигаться через бренды, то есть давать на своем сайте и в рекламе только описания продукции и брендов. Лореаль и Шварцкопф — конечно, молодцы. Но стоит им перестать себя рекламировать — у вас нет спроса на сайте, всё, приплыли.

Делайте ставку только на SEO.

Да, это хоть и медленный, но работающий способ продвижения. Однако не в том случае, если у вас на сайте одни описания брендов. Перестали они быть на слуху, не рекламируют себя — следовательно, пользователи в поисковиках их не запрашивают и к вам на сайт не заходят. Или конкуренты появились, и вы вылетели из топа выдачи. Неприятность.

Продвигайтесь только с помощью контекстной рекламы.

Тут тоже история про все яйца в одной корзине. Вылетели вы из показов, не выиграли в конкурентной борьбе по стоимости клика за контекстную рекламу, — всё, продаж нет, и денег тоже.

Если вы зависите от брендов, то нет больше никакой другой причины обратиться в ваш магазин. А где ее взять. Нужно искать: проводить глубинные интервью.

Это уже совет не вредный, а полезный: общайтесь с клиентами, выясняйте, почему они приходят именно к вам. Возможно, им у вас нравится:

— быстрое обслуживание

— бесплатная доставка

— качество продукции (его нужно постоянно доказывать, т.к. много подделок).

Гадать можно долго. Вы должны понять, что нужно вашему РЕАЛЬНОМУ покупателю. Лучший инструмент — глубинные интервью.

Как их проводить, расскажу в четверг на бесплатном мастер-классе.

12 августа

14.00 мск

Мастер-класс «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи»

За регистрацию презентую дополнительные материалы для изучения:

— видео + чек-лист «Как достучаться до целевой аудитории, чтобы повысить продажи продукта»

— пошаговый план «Как обеспечить своему бизнесу взрывной рост продаж в интернете»

Ставьте + в комментах, если нужна ссылка на регистрацию.

Хотите, чтобы над вашим проектом персонально поработали эксперты, помогли с глубинками, упаковкой, продвижением — тогда приглашаю на мою программу “Диджитал-тьютор”. Пишите “тьютор” в комментах, чтобы узнать подробности.

Кто уже проводил глубинные интервью? Расскажите, сложно было?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina