КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ БЕЗ ТАРГЕТА

«Таисия, вот как быть: таргет сжирает кучу денег, и всё зря. Продаж мало, невыгодно. А без рекламы клиентов не привлечь».

«А какие еще есть способы найти клиентов? Таргет пробовали — не работает почти, заявок мало».

Так жаловалась мне на консультации руководитель онлайн-школы для родителей Татьяна. А я отвечу не только ей, а всем сразу: друзья, не с того начинаете. Не с таргета, не с сайта и даже не с соцсетей.

Начинать нужно вот с чего.

Сядьте и как можно подробнее опишите тот сегмент ЦА, с которым вам комфортнее всего работать и чью проблему вы отлично решаете своим продуктом. Например, у Татьяны (она психолог) лучше всего получается работать с родителями детей-подростков. Отношения налаживаются уже после первой консультации.

Пообщайтесь с 3-5 представителями этой ЦА. Где искать? У всех есть соцсети, группы, чаты. Метод 6 рукопожатий по-прежнему работает. Предложите что-то взамен, чтобы человеку было выгодно. А кто-то наверняка захочет помочь просто так.

Узнайте, что больше всего «болит» у ваших клиентов. Среди огромного сегмента родителей Татьяна с помощью диджитал-тьютора выбрала именно тех, у кого есть дети-подростки. Их «боль» — самая острая, на 9 из 10. Им она может предложить курс или, для начала, мини-программу действий для улучшения отношений. Начала над этим работать, сделала тестовый запуск и получила в 5 раз больше заявок, чем в предыдущие запуски рекламы!

Даже если вы сделаете эти 3 шага, вы уже поймете, где искать ваших клиентов и как их привлекать, а там и первые продажи пойдут. Действуйте, друзья!

Хотите больше примеров из разных ниш бизнеса? Приходите на мастер-школу, всё расскажу — просто и понятно.

17–18 августа

14:00 по Москве

Бесплатная мастер-школа «Заявки без бюджета: увеличиваем прибыль на 35% и получаем прогнозируемые продажи»

В первый день поговорим о том, с чего начать, чтобы получать первые заявки и продажи. Во второй — как выстроить воронку продаж, чтобы клиенты приходили системно и компания работала бесперебойно.

Всем, кто зарегистрируется, пришлю дополнительные материалы для изучения:

— чек-лист «10 способов узнать боли целевой аудитории»

— mind-таблицу «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021»

Ставьте + в комментах, пришлю ссылку на регистрацию.

Хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты, помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно. Пишите “визит” в комментах, расскажу подробности.

И расскажите, запускали ли вы таргет? Успешно или так себе?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina