Продвижение в Telegram простым языком. Часть 4.
К нам в Вебсарафан пришёл Майкл — афроамериканец, который уже 5 лет живёт в России. Всё это время он работал «аноглоязычной нянькой» в семье, которая хотела, чтобы ребёнок учил язык с носителем. Семья переехала в другой город, а Майкл решил работать на себя — создал классную программу обучения детей английскому языку с носителями, пригласил к себе в команду друзей-иностранцев, завёл профиль в Инстаграмм, но продвигать себя ему было тяжело.
Майкл хотел камерности, хотел общаться со своими клиентами максимально близко, формат фото и видео ему был сложен. А в инсте — все хотят картинки, читать тексты — не особо. И для него Telegram оказался спасительным решением! Ведь люди туда приходят ЧИТАТЬ, они изучают контент канала, на который подписаны и просматривают сообщения одно за другим.
Мы создали для него стратегию продвижения, определились с ЦА, тщательно подобрали канал для рекламы и постепенно Майкл начал набирать подписчиков, количество заявок на обучение увеличилось в три раза! Вот, что значит правильно определиться с инструментом продвижения, ЦА и начать говорить на её языке!
Майкл продвигал свой канал в основном через рекламу. Как? Есть чёткий план:
Выберите канал для размещения рекламы. Важно, чтобы это был канал, который схож с тематикой вашего бизнеса и пользуется популярностью у вашей аудитории.
Спишитесь с админом канала, запросите статистику и узнайте, насколько часто размещаются в канале рекламные объявления, каков их результат.
Договоритесь о цене. В зависимости от популярности канала цена может быть от 300 до 1,5 млн рублей.
Согласуйте выход рекламы. Определите дату и время.
Реклама в Telegram эффективно работает и окупается, но при условии, что вы правильно выбрали «место обитания» вашей аудитории и написали классный текст.
Хотите узнать, как это сделать? Тогда приглашаю вас на бесплатный вебинар независимой экспертки по Telegram-маркетингу, продвижению бизнеса в Telegram. Создательницы авторского курса «Telegram-Маркетинг» Светланы Салий:
https://www.facebook.com/saliisvitlana
Она расскажет всё, что вы хотели узнать о продвижении бизнеса в Telegram, и ответит на ваши вопросы.
8 октября, пт
12.00 мск
Бесплатный вебинар «Какому бизнесу нужен Telegram и как в нем продавать товары и услуги»
Ставьте + в комментах, если нужна ссылка на регистрацию. Все, кто зарегистрируется, получат в подарок чек-лист «15 инструментов Telegram, которые никто не использует»
А если вам не актуален этот вебинар, и вы хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами, то тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.
P.S. Завтра — продолжение про Telegram, ищите по хештегу
#телеграмвебсарафан
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina