Просматривая статистику с удивлением обнаружила, что некоторые рекламные посты набрали просто невероятное количество просмотров.
Что нужно сделать, чтобы рекламный пост «сыграл» как-нибудь?
Привлечь внимание
Втереться в доверие
Предложить решение
Призвать к действию
Закрепить
У пользователей соцсетей нет ни времени, ни желания во что-то вникать. Все должно быть понятно с первого взгляда: кому, что, какую проблему решает, где, что сделать.
Вот пост
Виктория Ветрова
: выстроен по классической схеме + классический, в общем-то прием «пишите + в комментариях» – 16 тысяч просмотров
https://www.facebook.com/groups/364545523718021/permalink/804128173093085/
Но все же слышали про страшные «алгоритмы Фейсбука»? Для того, чтобы пост увидели, он должен покрутиться в ленте. Обещано, что «пустопорожние» и однотипные коммуникации, типа «+ в комментариях» работать больше не будут.
Добавьте в пост призыв к коммуникации.
Многие видели этот пост
https://www.facebook.com/groups/364545523718021/permalink/765410370298199/
Александр Бирюков
опередил время))) Перенимайте механику.
Вот что пишет топикстартер про результат работы поста:
>> Занимаюсь тем, что создаю креативные бизнес решения (фишки) для продукта и бизнес процесса клиентов, помогаю тем самым значительно увеличить долю на рынке, выйти в большой плюс. Иногда временно становлюсь во главе компании клиента и через полгода-год вручаю бизнес, ставший успешным, его владельцу. Сам по себе пост с игрой “Три Если” является креативным решением. Заявки поступали не только от тех, кто хотел бы получить мою услугу, но и от тех, кто просто хотел увидеть нечто новое в своем бизнесе без намерения сделать заказ. К этому был готов, а именно – многим помочь бесплатно. Получил более 500 заявок, реализовал 8 проектов. Остальные – в работе. Благодарен Вебсарафану за превосходный канал привлечения клиентов!
Мы благодарны Александру за креативное решение. Рекомендуем его всем. Решение
#согласовано
#реклама
О размещении рекламы в группе пишите мне)
Автор вопроса: Irina Korman
Ирина. спасибо! Друзья, если у кого остались вопросы по игре, а точнее по моему продукту, пишите, отвечу и постараюсь помочь.
любопытно, из 500 заявок – сколько примерно в покупку услуги сконвертились?
Елена Коварская 15
Александр Бирюков очень маленькая конверсия, почему так?
Александр Бирюков а 500 бесплатно сделали?
Елена Коварская Заявки направляли не только владельцы бизнеса, а также маркетологи, штатные сотрудники компаний, задача которых повышать продажи.
Александр Бирюков и?
Елена Коварская 15 получили полный продукт: креативная концепция+план ее реализации+финплан+бонусом сопровождение реализации плана вплоть до непосредственного управления изменениями в компании. А остальные – штрихи, наброски концепции, которые не конвертировали в заказы. Много было недовольных, не понявших вообще, что я делаю.много очень разных отзывов.
Елена Коварская Они платить не собирались, не целевые. Это ответ на “И?”.
Но и много положительных отзывов. благодарностей за бесплатную помощь
Александр Бирюков а вы на лпр-а не выходите в таких случаях? я тут хочу у себя начать контент писать, в помощь как раз таким спецам и прочим адвокатам влияния – как им продать своему начальнику мои услуги. на одной крупной акции такой материал использовала и это очень эффективно зашло.
а в обычной жизни я не продаю спецам, прошу сразу (или почти сразу) выход на лпр. и продаю уже напрямую, иначе не работает на моих услугах и чеке.
хотя можно и “делегата” готовить из обратившегося, на клиентских проектах часто это делаем, особенно, когда речь о “посоветуюсь с мужем” (товары для женщин)
Елена Коварская нет, не выхожу. перехожу сразу к следующей заявке. За что “прилетает” от “клиентов” вопрос “А чо это вы так плохо продаете???”
На что прошу сформулировать и прислать вопросы. Ни за кем не бегаю, может, и зря))
Александр Бирюков ахах. понимаааю))) это я про вопрос
а все-таки, это вы более. чем на 1 млн сделок заключили с 1 поста?
Елена Коварская угу
срок работы по 1 заявке в среднем 7 рабочих дней. Пост вышел в октябре. Так что..
Александр Бирюков по цифре выхлопа с поста звучит хорошо. но вот почти 500 бесплатных услуг, которые оказали. но не монетизировали – уже не очень.
а как вы намерены монетизировать упущенные лиды или неквалифицированные (вот этих спецов)? как вы их греете дальше?
Елена Коварская никак не грею)). неликвид это.
Александр Бирюков это срок бесплатной работы 7 дней?
Елена Коварская платной. бесплатной максимум 1 час.
Александр Бирюков почему решили, что неликвид?
Это ж креатив. Чистое творчество опытного управленца. Никаких продаж я тут не дожимаю)). Моя задача вывести на рынок яркий новый сильный революционный бренд. Точнее бренды. Решения на столько экстраординарные, что далеко не каждый клиент имеет смелость в него поверить и стать первым.
Елена Коварская 1. в посте речь про b2c, а шлют b2b. 2. не по всем заявкам я способен создать шедевр.
Александр Бирюков смотрите. к вам пришел специалист, сотрудник компании, отвечающий за продажи. Почему он вам “неликвид”, а кто в этой компании – ликвид?
Елена Коварская ну и наемные менеджеры и маркетологи просто хотели получить бесплатное решение
Александр Бирюков так что вам мешает выйти на владельца бизнеса, от которого пришел сотрудник?