Просматривая статистику с удивлением обнаружила, что некоторые рекламные посты набрали просто невероятное количество просмотров.

Что нужно сделать, чтобы рекламный пост «сыграл» как-нибудь?

Привлечь внимание

Втереться в доверие

Предложить решение

Призвать к действию

Закрепить

У пользователей соцсетей нет ни времени, ни желания во что-то вникать. Все должно быть понятно с первого взгляда: кому, что, какую проблему решает, где, что сделать.

Вот пост

Виктория Ветрова

: выстроен по классической схеме + классический, в общем-то прием «пишите + в комментариях» – 16 тысяч просмотров

https://www.facebook.com/groups/364545523718021/permalink/804128173093085/

Но все же слышали про страшные «алгоритмы Фейсбука»? Для того, чтобы пост увидели, он должен покрутиться в ленте. Обещано, что «пустопорожние» и однотипные коммуникации, типа «+ в комментариях» работать больше не будут.

Добавьте в пост призыв к коммуникации.

Многие видели этот пост

https://www.facebook.com/groups/364545523718021/permalink/765410370298199/

Александр Бирюков

опередил время))) Перенимайте механику.

Вот что пишет топикстартер про результат работы поста:

>> Занимаюсь тем, что создаю креативные бизнес решения (фишки) для продукта и бизнес процесса клиентов, помогаю тем самым значительно увеличить долю на рынке, выйти в большой плюс. Иногда временно становлюсь во главе компании клиента и через полгода-год вручаю бизнес, ставший успешным, его владельцу. Сам по себе пост с игрой “Три Если” является креативным решением. Заявки поступали не только от тех, кто хотел бы получить мою услугу, но и от тех, кто просто хотел увидеть нечто новое в своем бизнесе без намерения сделать заказ. К этому был готов, а именно – многим помочь бесплатно. Получил более 500 заявок, реализовал 8 проектов. Остальные – в работе. Благодарен Вебсарафану за превосходный канал привлечения клиентов!

Мы благодарны Александру за креативное решение. Рекомендуем его всем. Решение

#согласовано

#реклама

О размещении рекламы в группе пишите мне)

Автор вопроса: Irina Korman