КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ УБЫТКОВ

С Семеном я познакомилась, когда он пришел ко мне за советом: в какие направления бизнеса лучше вкладываться.

Хочется иметь объективные и прозрачные сведения. Но с чего начать построение правильного управленческого учета и нужен ли он вообще?

Фирма Семена уже второй год работает в нуль или в жуткий минус. Куда бежать и что делать?

Он начал жадно поглощать бесплатные вебинары и все равно не понимал с чего начать, а что отложить на потом. У Семена магазин, который имеет сезонный доход. Учет доходов он ведет в разрезе прихода на счет, эквайринга и налички. Расходы считает по статьям затрат: зарплата, налоги, товары.

Результаты нашей совместной работы за один месяц:

1. Мы рассчитали прибыльный сегмент товаров и дальнейший акцент в продажах был сделан именно на него. В результате прибыль увеличилась на 25%.

2. Ввели новый сегмент товара. За первый месяц мы планировали получить прибыль 10%, получили 8%. Поняли, что это перспективное направление и запланировали увеличение продаж в два раза на следующий месяц.

3. Рассчитали убыточный сегмент и подготовили план по превращению его в прибыльный, а пока снизили его объемы продаж

Итого, за месяц мы увеличили прибыль на 32% без инвестиций, увеличения штата, бюджета на рекламу и без привлечения новых клиентов, только с имеющимися ресурсами.

Кстати, меня зовут Татьяна Дубас. Я занимаюсь корпоративными финансами 28 лет Если у вас такие же проблемы, кассовые разрывы, прибыль должна быть по всем расчетам, но в руках вы её еще ни разу не держали, то мне нужна ваша помощь в исследовании.

Я, как и вы предприниматель, но сама никогда не занималась маркетингом, а теперь понимаю, что без него никуда. Надо знать своего клиента.

Если готовы ответить на несколько моих вопросов в телефонном разговоре, пишите + в комментариях. В благодарность, по вашему запросу я расскажу, как найти быстро точку максимальной прибыли вашего бизнеса

#согласовано

#яизклуба

Автор вопроса: Татьяна Дубас