КАК СДЕЛАТЬ ЗАПУСК НА 134 ТЫС. РУБ., НЕМНОГО ИЗМЕНИВ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

— Я уже и SMM-менеджера наняла, и подписчики прибавляются, и на вебинары мои люди ходят, а курс не покупают! — возмущалась Надя. «Не работает это всё!» — резюмировала она.

Надя продаёт онлайн-курс для женщин «Очумелые ручки» о том, как начать шить с нуля. В рекламу вкладывается, а выхлопа — ноль.

Похожая проблема была у Василия. Он продает товары для взрослых. Изучили метрики сайта – интерес явно есть, даже в корзину товары добавляют, но… уходят без покупки.

Как это решать?

Ответ знают только покупатели. Им и задала свой вопрос Надя. Прямо на вебинаре она спросила пришедших: вы здесь, значит, тема вам интересна, а если бы вам предложили купить курс по этой теме? Купили бы?

Надя ждала ответы из серии «смотря какая цена» — была уверена, что знает свою аудиторию.

Но люди ответили: «Нет, ведь наверняка куплю и не пройду! Зря выкину деньги!»

Что делает Надя: создаёт «группу поддержки» в мессенджере, где участницы должны еженедельно скидывать отчёт, поддерживать друг друга, общаться, а по итогу у каждой есть возможность выиграть ценные призы: новенький оверлок и другие подарки. Всё это Надя каждый раз подчёркивает, когда рассказывает о курсе. И что в итоге? Сделала запуск на 134 тысячи рублей и получила довольных клиентов, у которых появилась дополнительная мотивация пройти курс до конца.

Василию некого спрашивать, он по своей теме вебинары пока не проводит)) Поэтому мы использовали методику глубинных интервью. Знаете, что выяснили? Одно из главных сомнений при покупке у клиентов Васи – а вдруг кто-то узнает, что я заказываю ЭТО?! Или кто-то получит товар вместо меня, пока я не дома?

Что сделал Вася: начал доставлять товар в чёрной непрозрачной упаковке без каких-либо опознавательных знаков. Курьер вручал пакет лично в руки заказчику. Всё это Вася добавил в описание к товару. И что вы думаете? Конечно же, заявки на покупку у него увеличились в разы!

Чему учат нас истории Васи и Нади? Перед тем как тратиться на рекламу, нужно отработать возражения клиента. Если вы правильно продумаете этот момент, то будьте уверены — реклама попадёт в яблочко!

Хотите разобраться в этом подробнее и понять, как именно отработать возражения для вашего продукта? Приходите на мой бесплатный вебинар «Как получать заявки и продажи без бюджета на рекламу или с минимальными вложениями».

5 октября, вторник

Старт в 14.00 по Москве

Ставьте + в комментариях, если нужна ссылка на регистрацию.

Не хотите ждать вебинар и готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами? Тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina