КАК СЭКОНОМИТЬ И ПРОТЕСТИРОВАТЬ ГИПОТЕЗУ ТАК, ЧТОБЫ НЕ СЛИВАТЬ ЗРЯ БЮДЖЕТ

Владимир придумал крутую метафору. «Бойцовский клуб продаж». Это про мужчин, про достижение цели, мощный напор и решительность.

Так он назвал свой тренинг. Для привлечения внимания целевой аудитории — руководителей средних и малых b2b-компаний, РОПов, менеджеров по продажам. При этом, копая глубже, участники тренинга понимают, что продажи — это про любовь к клиенту, про эмпатию и взаимопонимание. Есть и жесткие техники, но основа — всё-таки любовь.

Так Владимир учит своих студентов на тренингах, но сам, как и любой собственник, хочет расширяться и масштабироваться. Напор, помните, да? Экспансия и захват рынка. Только так и надо.

Была гипотеза — навыки продаж востребованы помогающим практикам. Так сейчас называют специалистов помогающих профессий: психологов, коучей, остеопатов, телесных терапевтов, консультантов по питанию, стилю, финансам и др.

Владимир планировал запускать таргет, чтобы проверить эту гипотезу. Однако случайно узнал о бизнес-клубе Вебсарафана и понял, что если пойдет на обучающую программу, получит несравнимо больше пользы.

В Клубе оказалось много представителей этой ЦА. Диджитал-тьютор посоветовала провести с ними глубинные интервью. Выяснилось, что эта ЦА еще не освоила верхние уровни воронки — лидогенерацию и прогрев. А ведь продажа, сделка — это нижний уровень, заключительный этап. А еще базовый маркетинг не у всех выстроен.

Так Владимир сэкономил приличную сумму на таргете. Он запустит его на свою настоящую ЦА — и получит продажи вместо слитого зря бюджета.

Думаю, и в нашей группе есть те, кому нужен тренинг по продажам. У Владимира есть программы для руководителей и менеджеров. Руководителям — для увеличения продаж, для того чтобы лиды не сливались, чтобы менеджеры бились за клиента.

Менеджерам — чтобы больше зарабатывать, устроиться в достойную организацию.

Это спортзал для продавцов, где менеджеры тренируются, вырабатывая правильные навыки. И в итоге зарабатывая больше денег.

В первом комментарии — ссылка на этот спортзал. Переходите и оставляйте заявку на бесплатное пробное посещение тренинга.

А если так же, как Владимир, хотите понять, как протестировать гипотезу, улучшить свой продукт или выйти на нужную ЦА, приходите на мой живой вебинар — все разложу по полочкам и отвечу на ваши вопросы.

07 сентября, вт

13:00 мск

Бесплатный вебинар «Перезагрузка бизнеса: как найти точки роста и увеличить выручку»

Ставьте +, и я вышлю вам ссылку на вебинар.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina