КАК СПУСТЯ 7 НЕУДАЧНЫХ БИЗНЕСОВ ПОСТРОИТЬ КОМПАНИЮ, ПРИНОСЯЩУЮ 1 МЛРД В МЕСЯЦ

ПОДКАСТ #168 ОЛЕГ ТОРБОСОВ: КАК СПУСТЯ 7 НЕУДАЧНЫХ БИЗНЕСОВ ПОСТРОИТЬ КОМПАНИЮ, ПРИНОСЯЩУЮ 1 МЛРД В МЕСЯЦ

Гость этого подкаста

Олег Торбосов

– человек с нестандартным подходом к жизни и бизнесу. После 7 неудачных бизнесов он – основатель успешного сервиса онлайн-оценки персонала для предпринимателей Hrscanner и агентства недвижимости Whitewill, средний объем продаж которого в 2018 году составил 1 миллиард рублей!

В этом подкасте Олег рассказал нам не только о масштабировании, “упаковке” проектов и работе с подрядчиками. Мы узнали от него, почему эмоциональный интеллект – это важно, что определяет успех компании и как “достроить” образ своего бренда так, чтобы клиенты выстраивались в очередь.

6 советов от владельца Whitewill Олега Торбосова:

Расставайтесь с теми проектами, которые вам ничего не приносят: «Это позволяет сэкономить кучу времени, сил, энергии и денег»

Помните о том, что очень часто маленькая деталь может сильно повлиять на успех вашего бизнеса: «Если ты будешь на полпроцента быстрее, на полпроцента настойчивее, профессиональнее и позитивнее, то ты эту сделку заберешь себе»

Будьте стратегом в своей компании: «Одна из основных задач владельца бизнеса – быть постановщиком целей, он должен ставить осознанно цели. Он должен заниматься стратегическим планированием и прописать миссию»

Делегируйте по максимуму, чтобы оставить время на анализ текущей ситуации в компании: «Чем больше ты делегируешь, тем больше у тебя времени. Если у тебя есть время на рефлексию, то подумай, какие решения ты принимаешь»

Измеряйте вклад каждого члена вашей команды: «Любой сотрудник, которого ты взял, может тебе пригодится. Если ты понимаешь, какой вклад он делает, то ты можешь его измерить. Всегда. Количество посетителей, количество звонков, количество лидов, количество блюд»

Не давайте другим домысливать свой образ и образ своего бизнеса. Создавайте смыслы: «Если у тебя задача сформировать некие ожидания у людей, то ты должен давать точные ценные данные, иначе они его заполнят своими домыслами. Я для этого пишу, сколько у нас сделок, какие у нас продажи, чтоб людям не надо было додумывать»

Скорее слушайте новый подкаст и оставляйте нам отзывы!

https://blog.websarafan.ru/2019/06/03/168-oleg-torbosov/

Автор вопроса: Arina Starykh