Просто хорошо делай работу, и клиенты не будут уходить.

Нет. Те, кто оказывает услуги, знают: любой клиент может уйти в любой момент. Надо что-то делать, чтобы сохранять их лояльность. Что?

Мы говорили об этом на интервью с Марией Рябининой. Ее компания предоставляет бухгалтерское обслуживание на аутсорсе.

«Для того чтобы клиенты оставались с бухгалтерской компанией, люди должны быть уверены, что ты думаешь об их бизнесе, как о своем. Что ты заботишься и о собственнике, и о директоре, и о бизнес-процессах».

Как этого добиться и транслировать — смотрите в интервью. Ссылка в первом комментарии.

Еще поговорили про 5 ситуаций, когда вам нужно срочно бежать к бухгалтеру, если у вас его еще нет.

Спросила про самое темное время в жизни героини и о том, чего она больше всего боится. Все в студии плакали. Смотрите, это было честное, крутое, искреннее интервью.

Лайк, если дочитали.

Коммент, чтобы больше людей увидели анонс.

***

И дополнение от наших партнеров: когда у вас свой бизнес, вы все делаете сами: по дороге занимаетесь закупками, на работе подменяете заболевшего сотрудника, вечером разбираетесь с документами. А телефон разрывается от звонков и сообщений. Хорошо что теперь можно хотя бы не настраивать самому рекламу!

Подключите Яндекс.Бизнес, и он сам создаст и запустит рекламу вашего бизнеса в интернете:

https://www.facebook.com/yandex.business

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina