Как увеличить количество откликов на вакансии?

1)Используйте все возможные площадки: социальные сети, работные сайты, специальные приложения, новостные агрегаторы, каналы Телеграмм. Чем больше площадок размещения вы задействуете, тем шире будет «горлышко воронки».

2) Следите за позициями ваших объявлений. Важно, чтобы они не были в конце. Поэтому периодически обновляйте позиции выдачи.

3) Текст вакансии должен быть составлен грамотно, с учетом маркетинговых «фишек». Дело в том, что в деле размещения вакансий следует быть немного маркетологом. Написание вакансии — это продажа, только с помощью текста. Имейте в виду целевую аудиторию, к которой обращаетесь, ее возраст и особенности языка.

Каких проблем вам удастся избежать, если научитесь писать текст вакансии?

Во-первых, вы не потеряете деньги на размещение. Правильно написанная вакансия экономит бюджет компании.

Во-вторых, вы увеличиваете количество качественных откликов. Квалифицированные соискатели отвечают только на привлекательные объявления.

В-третьих, репутация бизнеса не пострадает. Некорректные объявления, размещенные на больших платформах, могут вызвать негативную реакцию потенциальных кандидатов и нанести удар по имиджу компании.

Перед тем, как писать, соберите необходимую информацию о вакансии, требованиях, скиллах. Посоветуйтесь с командой, руководителем, аналогичными специалистами, которые разбираются в специфике должности. «Нарисуйте» портрет потенциального соискателя, его возрастной диапазон, места обитания, стиль разговора, образ жизни. От знания деталей жизнедеятельности искомого кандидата зависит список условий работы, который сможет его привлечь. Если вам нужен специалист с большим опытом и в возрасте после 50 лет, то вряд ли его привлекут возможность участия в активных командных играх, круглосуточный спортзал. Скорее, будет более релевантной медицинская страховка.

Автор вопроса: Елена Уварова