Как увеличить прибыль в 9 раз, за счет правильной работы с командой продвижения?

Звучит хайпово и cheesy, но есть методика и кейсы участников, которые пришли к этому результату, поэтому по-крайней мере, прочитайте.

Какие шаги? ВСЕГО СЕМЬ

1. Разложить систему продвижения на этапы

2. Измерить каждый этап

3. Распределить, какие сотрудники влияют на какой этап

4. Нанять результативных сотрудников

5. Поставить KPI (задачи, чтобы он сотрудник бизнес, а не бизнес его)

6. Разобраться, сколько стоит каждый сотрудник, чтобы вы могли запланировать/заложить в бюджет, и понимать в какие сроки эти деньги вернутся

7. Разобраться, как кого искать, чтобы этот сотрудник был реально в состоянии сделать те задачи и на том этапе, на который вы рассчитываете

ВСЕ.

Укрупненные шаги, надо, конечно, разложить.

Завтра, бегом-бегом, за два часа – разложу вам это все на вебинаре. Эта механика дается нами на платных программах для предпринимателей постарше, тех, кто уже систематизирует продажи, кто думает про делегирование и найм.

Я буду показывать на наших примерах из платного клуба – вы будете:

– раскладывать свой бизнес на этапе сразу во время вебинара,

-определим с вами какой сотрудник на каждом этапе нужен,

-обговорим как ставить KPI

-поймем вы можете взять этого сотрудника из своего текущего штата, просто переформулировав задачу или вам все-таки нужен кто-то новый

-если нужен новый, то просчитаем по бюджету сколько такой сотрудник будет стоить

То есть в итоге вебинара получите дорожную карту ваших действий

1. ниже слайдс результатами одной из наших участниц Оксана Суязова (цифры реальные!)

2. Лайк посту для охвата, кому-то нужна эта информация прямо сейчас

3. Поставьте плюс, вышлю ссылку для регистрации на вебинар

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina