КАК ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ С КЛИЕНТАМИ?

Дамы и господа, нужна ваша помощь.

Я работаю в компании

Sipuni

. Мы сделали довольно необычный сервис — мобильного оператора для бизнеса: сим-карта + мобильное приложение для менеджера + кабинет для всяких настроек. Чем-то похоже на корпоративные тарифы у большой четвёрки, но только остро заточенный под работу с клиентами — продажи и поддержку. Подробнее тут:

https://lp.sipuni.com

Сервису полгода, есть большие и маленькие клиенты. Мы его активно развиваем и поняли, что нам очень нужна информация от ЦА. И где её взять, как не в самой предприимчивой группы в Фейсбуке

Расскажите, пожалуйста:

Как вы принимаете звонки и сами звоните клиентам? Если используете мобильники, то это личные номера менеджеров или корпоративные?

Вы общаетесь с клиентами в мессенджерах?

Как вы контролируете звонки? Чувствуете необходимость планировать и знать, сколько сделано звонков, слушать разговоры, понимать, какие менеджеры/скрипты лучше продают и почему?

Огромное спасибо за ответы!

Кто напишет + в комментах, тому мы бесплатно расскажем, как правильно организовать телефонию в вашей компании — с точки зрения эффективности продаж и экономии ресурсов.

#реклама

Автор вопроса: Alex Tounik