Кому знакомо? Думаю, что многим. Классика жанра просто! Почему-то все уверены, что реклама — этакая палочка-выручалочка.

Спешу вас расстроить — нет. Можете сколько угодно тратить деньги на рекламу. Если до рекламы клиенты не приходили, то и с рекламой не придут.

И не делайте испуганные лица. Давайте лучше на кейсе из клуба расскажу, с чего нужно начинать.

Итак, пришла ко мне на консультацию руководитель онлайн-школы для родителей Татьяна: «Таисия, вот как быть: таргет сжирает кучу денег, и всё зря. Продаж мало, невыгодно. А без рекламы клиентов не привлечь».

Итак, откуда начинать плясать.

Сядьте и как можно подробнее опишите тот сегмент ЦА, с которым вам комфортнее всего работать и чью проблему вы отлично решаете своим продуктом. Например, у Татьяны (она психолог) лучше всего получается работать с родителями детей-подростков. Отношения налаживаются уже после первой консультации.

Пообщайтесь с 3-5 представителями этой ЦА. Где искать? У всех есть соцсети, группы, чаты. Метод 6 рукопожатий по-прежнему работает. Предложите что-то взамен, чтобы человеку было выгодно. А кто-то наверняка захочет помочь просто так.

Узнайте, что больше всего «болит» у ваших клиентов. Среди огромного сегмента родителей Татьяна с помощью диджитал-тьютора выбрала именно тех, у кого есть дети-подростки. Их «боль» — самая острая, на 9 из 10. Им она может предложить курс или, для начала, мини-программу действий для улучшения отношений. Начала над этим работать, сделала тестовый запуск и получила в 5 раз больше заявок, чем в предыдущие запуски рекламы!

Даже если вы сделаете эти 3 шага, вы уже поймете, где искать ваших клиентов и как их привлекать, а там и первые продажи пойдут. Действуйте, друзья!

Хотите больше примеров из разных ниш бизнеса? Я рассказала о них на своем мастер-классе. Получилась масса полезного материала. Поэтому я решила его повторить.

8 сентября

в 17:00

Трансляция мастер-класса «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями».

Ставьте + в комментах, пришлю ссылку на регистрацию.

И расскажите, как у вас с таргетом? Уже запускали? Какие были резульаты?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina