Коллеги, а как работает треугольник

маркетолог->владелец канала->редактор?

У нас в команде появился сильный маркетолог, и все предыдущие процессы полетели, надо выстраивать заново.

Вот есть, например, инста-менедежер, редактор и маркетолог.

-Кто “спускает” темы сверху?

-Как взаимодействует редактор и менеджер?

-Правит ли редактор тексты инста-менеджера?

-У инсты есть своя специфика, в какой момент инста менеджер проявляет свою экспертность?

-На каком этапе и каким взаимодействием пишется контент-план? Опираясь на какую информацию?

У кого есть опыт работающей схемы? Маркетолог, редактор, каналы (инста-менеджер, редактор рассылок, редактор телеграмма и тд)?

Лайк посту плз

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina