Коллеги, подскажите: кто-нибудь из сферы консалтинга, маркетинговых услуг реализовал схему масштабирования с представителями в разных городах? Стоит ли думать в эту сторону?

Мы оказываем услугу “внешний директор по b2b маркетингу и развитию”. Суть услуги – на стыке отраслевой экспертизы и управления (задачами, внутренними проектами, штатными маркетологами и подрядчиками). Одна из ценностей – дополнить чуйку владельца системным подходом и освободить его маркетинговой операционки.

Проблема в том, что владельцы b2b компаний любят встречаться и общаться лично, хотя наша команда работает онлайн.

Чтобы меньше мотаться в командировки думаю найти опытных маркетологов в разных городах, которые могли бы брать в управление клиентов из своих городов/областей. При этом, пользуясь нашими методиками, командой, инфраструктурой.

Что скажете, стоит тестировать такую модель или просто ограничиться Москвой и МО или удаленкой?

P.S. Риск наплодить конкурентов, которые уведут клиентов есть, но есть идеи как это минимизировать.

Автор вопроса: Александр Пашигрев