Коллеги, приветствую!

Коротко: как найти ценность продукта в продажах?

Подробней: у нас более 10 лет есть небольшой сервис – мы фотографируем недвижимость для агентств недвижимости в Москве. В основе сервиса что то типо “убера” для фотографов. Получилось что то типо схемы win-win. Выигрывают агентсва получая хорошую цену и фотографы не тратят время на дорогу и обсуждение деталей с заказчиком. Почти 80% профессиональных фотографий на рынке делаются нашей командой и почти всё это сарафанное радио. Решили заняться продажами и начали с холодного обзвона. За месяц обзвонили все оставшиеся агентства и получили конверсию в продажи ~5%.

Большая часть отказавшихся были с такими возражениями:

мы сами на телефон снимаем

мы уже работаем с фотографом, нас всё устраивает (цена, качество и процесс организации)

Хотим найти ценности для таких возражений и встроить их в скрипт (хоть и сомневаемся что в этом есть смысл). Как думаете какие ценности могут зацепить агентства с такими возражениями?

Автор вопроса: Anatoly Shostak