Коллеги, здравствуйте!
Может попадалось кому-то исследование или есть такие данные по причинам покупки жилой недвижимости. В открытых источника речь идет о 80% покупок для улучшения жилищных условий. Для научной работы нужно детальнее посмотреть с точки зрения семьи: родился первый ребенок, второй ребенок, поженились или развелись, пошли в школу, выпустили детей в самостоятельное плавание и переехали в новую квартиру. Такие причины чаще всего присутствуют, как причина покупки, но какого-то исследования не могу найти. Помогите, плз)
Автор вопроса: Геннадий Опарин
У вас написано, что вы – владелец маркетингового агентства. Неужели вы не можете самостоятельно провести/найти маркетинговое исследование?
Dostan Mishelov провести могу, но это долго и дорого. Все это будет позже. На эту часть не хочу тратиться, она вполне где-то может быть раскрыта. Но Гугл не помог)
Не может быть таких достоверных исследований.
Максим Ненашев все исследования в меру достоверны. Будем ссылаться на то, что есть. Впереди своё исследование этого вопроса. Пока базовую статистику ищу.
Вам поможет AI, Deep Machine Learning и Big Data
Val Meshcheryakov если не найду готовое, то буду делать так
Может, курить у кого либо крупного риэлторского агенства? Наверняка, у них есть.
Olga Rekun да, закинул в этажи. Жду. Спасибо
Для Настройки рекламы идея хорошая. Вопрос как соотнести эти данные непосредственно с объектом недвижимости?
Artem Regart сейчас у меня задача написать работу по психологии. А дальше будет исследование и его результаты уже можно будет применять конкретно к объектам. Или нельзя. Будет ясно по итогам работы. Пока подтвердить бы эту связь
Есть мое собственное исследование клиентов строительной компании. Индивидуальное строительство. Короткой выжимкой сегментации могу поделиться
Юлия, Добрый деньА со мной поделитесь пожалуйста исследованием клиентов СК
Юлия Зеленюк буду очень признателен