КОМУ И ЗА ЧТО ЗАПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ПОСТОЯННО ШЛИ КЛИЕНТЫ? Сделали сайт (полго

КОМУ И ЗА ЧТО ЗАПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ПОСТОЯННО ШЛИ КЛИЕНТЫ?

Сделали сайт (полгода мучались!) — клиенты не идут.

Закинули деньги на таргет — клиенты снова не идут!

Ок, сделали страницу в Инстаграм. Лайки есть, комменты есть! А КЛИЕНТОВ НЕТ!

А за все ж за это заплати. Свое, родное, заработанное. И сидишь и думаешь: ну как так, а? Бизнес вроде есть, и прибыль есть. Но платишь направо и налево — а результат от вложений никакой.

И вопросики начинают нарисовываться:

может, не тем плачу?

может, надо больше заплатить?

может, проблема в дизайне? Или в настройках?

Или в других 100500 причин.

Как понять, в чем причина-то? И что делать? Как организовать все так, чтоб клиенты шли — ровненько и постоянно? Я же, ребята, платить-то согласен, понимаю — продвижение денег стоит. Но в рамках моего бюджета. Ну и хочется, чтоб деньги-то вернулись, отбились.

Узнали себя? Да, самая большая проблема предпринимателей с доходом от 150 и до 500 тысяч — как сделать так, чтобы эта система бесперебойно поставляла клиентов.

11 мая, сразу после каникул, проведу вебинар, где все подробно расскажу.

Но если вы не планируете чиллить на фазенде эти дни и, возможно, хотите исправить что-то прямо сейчас, то есть для вас решение.

Есть у нас палочка-выручалочка волшебная — «Онлайн-шпаргалка» зовется. В ней пять блоков, где основные принципы, шаблоны и чек-листы по продвижению. Нарисовалась проблема, к примеру, лендинг надо состряпать, заглянул в методичку — руководство есть, все понятно. Формат — хоть читай, хоть за рулем слушай, хоть смотри. Мы ж понимаем, времени у вас нет.

Стоимость смешная — 999 рублей.

Еще и бонус есть: можешь отправить свой сайт/лендинг/страницу (те, что не работают) мне, и я разберу его на вебинаре. Всех, понятное дело, разобрать не смогу. Но 10 заявок из тех, что придут до 17 часов 4 мая, возьму!

Пишите в комментариях «ОНЛАЙН-ШПАРГАЛКА».

Готовы прийти на вебинар – пишите в комментах «ВЕБИНАР».

Хотите заказать бесплатный разбор своей ситуации у моего маркетолога? Для этого напишите «РАЗБОР» в комментах.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina