КОНВЕРСИИ, ЛИДЫ, ВОРОНКИ — МОЖНО КАК-НИБУДЬ БЕЗ ЭТОГО?

Любовь Анатольевна сидела на консультации и морщилась. Ей не нравятся все эти новомодные словечки. Она — хозяйка балетной студии, вся жизнь — балет. Сейчас, в возрасте 60+, она очень далека не то что от интернет-продвижения, а от бизнеса вообще. И я ее понимаю. Это творческая, профессиональная, яркая женщина, балерина и педагог. Но совсем не маркетолог.

Есть среди вас такие? Профессионалы своего дела, кому нужны продажи, а не новая профессия интернет-маркетолога? Проявитесь в комментариях.

Конечно, можно продвигаться без этих мудреных слов! Расскажу, как.

Мы составили с Любовью Анатольевной (ЛА) небольшой опросник для клиентов. Балет — место строгого подчинения педагогу, поэтому не понадобилось придумывать уловки, чтобы девочки и их мамы его заполнили.

Что было в опроснике? Угадайте с одного раза! Конечно, вопросы глубинного интервью! Казалось бы, сложный этап, но мы сделали это вместе, и педагог даже не заметила, как провела исследование своей аудитории, кастдев по-нашему.

Из опросников мы узнали, из каких районов приезжают ученицы, как часто хотят заниматься (например, абонемент на 3-4 раза в неделю был крайне нужен), но главное даже не это.

Мы выяснили, что ЛА всегда пыталась набрать в группы девочек 6–10 лет, в то время как самый большой интерес ее занятия вызывают у женщин 30+. У них совершенно иные цели, они бывают в других местах. И именно их фразы из опросника мы взяли для таргета.

Затем мы поговорили с ЛА о том, как ответить этим начинающим взрослым на самые важные вопросы: как решиться начать заниматься в 30+, что делать с лишним весом, как делать растяжку и т д. Так родился прогревной контент-план.

После этого ЛА записала небольшое видео, где объясняла самые азы балетной терминологии, что такое батман-тандю, жете, релеве… Каждому, кто скачивал это видео, мы отправляли серию прогревающих писем.

А потом ЛА подготовила для этих девочек 30+ серию пробных уроков. На них можно было прийти только женщинам не моложе 30 лет. Так мы сняли у них страх выглядеть старой и нелепой, который, как оказалось, очень волновал эту аудиторию.

Ну вы понимаете, да? Перевожу на професиональный язык: мы с ЛА изучили аудиторию, используя глубинные интервью, составили воронку продаж, выстроили прогревные цепочки, сделали лид-магнит и скорректировали продуктовую матрицу. И ни разу не произнесли ни одного этого сложного термина.

Я провожу бесплатный вебинар о воронках продаж. Звучит мудрено, поэтому на вебинаре я просто и понятно все объясняю. Вам не нужны эти термины. Потому что главное — это смысл. Если он понятен, то любой немаркетолог сможет выстроить продвижение своего бизнеса и получить заявки и продажи в короткие сроки.

20.07

14.00

Вебинар «Система воронки продаж: как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»

Ставьте + в комментах, если хотите ссылку на вебинар и подарок за регистрацию.

Пишите «тьютор», если хотите прийти на программу, где мы выстраиваем продвижение так же, как с Любовью Анатольевной, моей героиней.

И расскажите, кому удавалось привлечь в бизнес неожиданный, неочевидный сегмент клиентов? Как это было?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina