Кто отвечает за нарушения по рекламе FB и как распределяется негативная карма!

Кто отвечает за нарушения по рекламе FB и как распределяется негативная карма!

Недавно общался с техподдержкой FB и выяснил две интересные вещи про негативную карму:

1. Негативная карма имеет накопительный эффект.

2. Негативная карма в рекламных кабинетах Бизнес менеджера делится поровну между его админами.

То есть, допустим у вас есть свой рекламный кабинет и вы еще ведете рекламу у нескольких клиентов в их рекламных кабинетах.

Вся накопленная негативная карма за нарушения по рекламе, делится поровну между админами каждого рекламного кабинета и притом суммируется у каждого пользователя (накопительный эффект).

Даже если вы уже не ведете рекламу в чужом рекламном кабинете, но остаетесь там админом, то новый таргетолог может нахватать нарушений по рекламе и вы с ним разделите негативную карму пополам.

А когда ее накопится много, вам просто закроют доступ к управлению рекламой навсегда во всех рекламных кабинетах!

А вот владельцу аккаунта Бизнес менеджера, в котором создан рекламный аккаунт ничего не грозит, если он не админ рекламного кабинета.

Пожалуй стоит прояснить этот момент отдельно:

Допустим вы создали в БМ аккаунт, а таких каждому человеку можно сделать только 2 за все время!

Потом создали в нем 5 рекламных кабинетов для своих клиентов и ведете в них им рекламу.

Вы расстаетесь с клиентом и решили отдать ему рекламный кабинет.

Просто перенести его на аккаунт в другом БМ нельзя, но можно добавить клиента как админа, а себя исключить.

После этого вне зависимости от типов нарушений сделанных на этом рекламном аккаунте, включая неуплату счетов за рекламу, негативная карма будет распределена между оставшимися админами. А вам как владельцу аккаунта БМ ничего не грозит.

Кстати, удалить последнего админа тоже нельзя, он и получает весь негатив.

Поэтому техподдержка FB рекомендует:

1. Удалить себя как админа во всех неиспользуемых рекламных кабинетах, особенно находящихся в заблокированных аккаунтах БМ, чтобы не хватать с них негативную карму.

2. Регистрировать аккаунт в БМ не личного аккаунта FB, а с клиентского. Лучше написать инструкцию, чтобы клиент регистрировал все сам.

Помните вы сможете зарегистрировать только 2 аккаунта в БМ за все время.

3. Если решили передать рекламный кабинет в своем БМ клиенту, делайте клиента админом, а сами исключаетесь.

Автор вопроса: Andrey Pasyutin