Материалы необходимые бренду одежды для участия в выставке

Я получила от вас много откликов и запросов рассказать какие же материалы нужны для участия в выставке.

В первую очередь, у вас должны быть качественные визуальные материалы, презентация бренда, лайншит, лукбук и пресс-кит.

Грамотно составьте презентацию своего бренда. Расскажите про историю создания, ДНК бренда. Опишите подробно целевую аудиторию. Про ваши заслуги, успехи и работу, вашу уникальность и особенность, преимущества. Укажите сроки и требования к заказам.

Составьте полный Linesheet. Это перечень всех товаров с фотографиями из коллекции предстоящего сезона. Описание, артикулы, состав тканей, цвета, размерный ряд с соответствующими ценами, как розничными, так и оптовыми.

Лицо вашего бренда — Lookbook. Подготовьте фото-каталог для демонстрации всех деталей изделия (вид спереди и сзади), формы и кроя, силуэта. Покажите ваш стиль и манеру подачи марки, общее настроение и впечатление, которое вы хотите донести до байера.

Пресс-кит или Pressbook — это упоминание о вашем бренде в СМИ, журналах. Представьте все самые важные материалы, которые выходили о вашем бренде, это будем отличной рекламой о вас, как об интересном стабильно развивающемся бренде.

Подкрепите всё сопроводительным письмо. Обязательно укажите ваши контакты и удобные средства связи.

Половина вашего успеха зависит от качественной подготовки. Из этого сложится общее впечатление и интерес к вам как к перспективному и успешному бренду.

Удачи

Автор вопроса: Kristina Biskup