МЕБЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ: КАК СТАБИЛЬНО ПРОДАВАТЬ И СОЗДАТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ПОМОГ СДЕЛАТЬ 2,4 МЛН ОБОРОТА ЗА МЕСЯЦ

У

Юлия Кравцова

с мужем семейный бизнес — мебельная мастерская @mebelwooddini. Они создают удобную и красивую мебель из дерева для детей и их родителей.

(

Привет всем, кто говорит, что не надо вести бизнес с мужем!)

Юля живет в маленьком городе, 171 тыс. населения.

(

Hello, люди, которые твердят, что в маленьких городах невозможно создать успешный производственный бизнес!)

Юля — интроверт. Никогда не занималась продажами, боялась звонить клиентам.

(

Привет тем, кто считает, что интроверт не предприниматель)⠀

При всей нелюбви к продажам Юля прекрасно понимала, что без умения продавать успешный бизнес не построить. Какой бы ни был крутой продукт.

А продукт действительно отличный — детская мебель из натурального дерева. Удобная, красивая, сделанная с любовью. Посмотрите, убедитесь сами:

https://www.instagram.com/mebelwooddini/

https://www.facebook.com/mebelwooddini/

.

И Юля пришла в закрытый бизнес-клуб Вебсарафан: учиться маркетингу и продажам, чтобы потом грамотно все это делегировать и контролировать.

Завтра, на прямом эфире с главным тьютором клуба Вебсарафан

Олеся Дубко

Юлия расскажет, как создала новый продукт, который расширил целевую аудиторию и поднял продажи несмотря на кризис в отрасли и повышение цен на материалы.

Приходите на прямой эфир, который состоится в этой группе 13 августа, в 10:00 по Москве и задайте Юлии любые вопросы.

Автор вопроса: Irina Sokova