На рынке SEO сейчас тысячи игроков: фрилансеры, агентства, digital-гиганты. Выбрать сложно, сложно даже понять в первые месяцы – а есть ли вообще эффект от вложений? Но помимо добросовестных оптимизаторов, работающих на результат, много откровенных мошенников; оптимизаторов, использующих «черные» и «серые» методы; конвейеров, не заботящихся о прибыли заказчиков.

Очень интересно узнать, на что вы обращали (обратили бы) внимание в первую очередь при выборе исполнителя по SEO-продвижению?

1. Рейтинги

2. Отзывы

3. Гарантии

4. Рекомендации знакомых

5. Цена

6. Кейсы компании

7. Известность

8. Свой вариант (напишу в комментариях).

И поделитесь, пожалуйста, правильный ли выбор в итоге сделали? Все ли нравится в работе SEO-подрядчика, довольны ли результатами продвижения?

Автор вопроса: Екатерина Башенкова