НАСТЯ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ?

— Настя, почему из рекламного кабинета списалось 37 тысяч? Куда делись эти деньги?! — злилась Даша.

Настя — таргетолог, они с Дашей партнеры. Запустили онлайн-курс по флористике. Даша 8 лет занимается цветами, но, насидевшись дома в локдаун, решила выйти в онлайн. Флористу дома не заработать, сами понимаете.

В технических вопросах Даша ничего не понимает, все запуски на Насте. Лидогенерация, прогрев, воронки, вся работа с сервисами, продажи и оплаты.

И думать, как сэкономить, надо, потому что продаж пока немного. А тут куда-то 37 тыс. ухнули. Что за фигня? Оказалось, реклама вебинара, который прошел уже 2 недели назад, продолжала крутиться, а деньги капали.

Таких историй десятки у эксперта нашего клуба Валентины Астаркиной. Валя — ивентор-маркетолог, она 6 лет помогает запускать курсы. Может пошагово рассказать всю цепочку действий по запуску онлайн-курса, учитывая все неочевидные сложности и подводные камни.

В четверг, 16.09, Валя проведет вебинар «Как правильно запускать и продавать онлайн-курсы»

Полезно будет и тем, кто только планирует запускать курс, и тем, кто уже начал, но что-то идет не так. Уйдете с вебинара с пониманием:

— как проверить жизнеспособность курса еще до его запуска;

— какие стратегии продвижения курса бывают и какая подойдет вам;

— какие существуют ТОП сервисы для запуска и продажи курсов;

— как просчитать стоимость запуска онлайн-курса;

— что может тормозить или помешать успешному запуску и как это предотвратить.

Плюс+ в комменты, если нужна ссылка.

Настя ужасно корила себя, что забыла отключить рекламное объявление. Из этой ситуации она извлекла пользу: придумала свою методику с системой напоминалок. Подобную систему вы пропишете для себя сами, если придете на наш мастер-класс. Увидимся в четверг!

И напишите в комментах, если не стыдитесь рассказать: какие ошибки допускали вы на старте бизнеса? Будет полезно всему сообществу. И пусть на чужих ошибках не учатся, но мы попробуем))

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina