«Не хочу больше тратиться на рекламу. Выхлопа ноль! Таргетолог мне какие-то цифры показывает, радуется! Лиды пришли — аж 300. Цена за лид — 28. Работа выполнена. И что? Где продажи? Может быть, люди рыбу есть перестали? — с таким запросом пришла к нам Светлана, владелица онлайн-магазина свежей рыбы и деликатесов.

У меня такое тоже было. Плавали — знаем. И рыбу не перестали есть, и на деликатесы клиент найдется. Да и таргетолог не виноват.

Вы его зачем позвали? Привлекать клиентов. Вот он и привел вам 300 лидов. Обрабатывайте, грейте, продавайте. А уж как сработали лиды, это другое дело.

За продажи отвечаете ВЫ, не таргетолог. Чтобы люди у вас купили, нужно 20-25 касаний. Греть аудиторию надо, доказывать ей важность вашего продукта. Снимать возражения клиентов. Владелец должен понимать эту систему, курировать, так сказать, с высоты птичьего полета.

Начали мы работать со Светланой. Нашли ее ошибки:

Рекламу запустила, а сайт не приготовила.

Люди пришли по красивой рекламе, а на сайте все в одну кучу: ни разделов, ни фото нормальных… Вот и ушли наши лиды обратно в просторы Интернета.

Сразу потратила весь рекламный бюджет.

Залила одним махом всё, что было накоплено непосильным трудом.

А как надо было?

Упакуйте сайт/аккаунт/лендинг — будьте готовы к приему клиентов.

Сформулируйте гипотезу, запустите на тестовый бюджет, посчитайте промежуточный результат. Устроил? Тогда запускайте по полной, увеличивайте сумму на рекламу. Если нет, то начинаем заново.

НИКОГДА не заливайте сразу много денег на рекламу. Это 100% крах.

Всегда считайте затраты под свой бизнес. Для Светланы с онлайн-магазином по продаже рыбы стоимость лида 28 руб. — норм. Для Сергея, владельца компании, занимающейся установкой отопления под ключ, стоимость лида 600 руб. — тоже норм. Всё зависит от вашего бизнеса. Что для Сергея норм, для Светланы полное «Ж».

Хотите узнать, ЧТО делать прежде чем начать тратиться на таргетологов? Какой этап нужно пройти, чтобы потом реклама приносила вам гораздо больше лидов и продаж, чем раньше?

Расскажу на живом вебинаре. Несите свои вопросы, будем разбираться вместе. Гору инсайтов гарантирую.

5 октября, вторник

14:00 по Москве

Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи без бюджета на рекламу или с минимальными вложениями».

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Не хотите ждать вебинар и готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами? Тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina